Samsung

11.11.2015 Новости. Компания Samsung Electronics прокладывает новый Шелковый путь. В первых числах ноября текущего года в городе Далянь, Китай, состоялась встреча представителей Samsung Group с правительством округа Далянь (бывш. порт Дальний), в рамках которой было подписано соглашение о намерениях использования порта Далянь в качестве стартовой точки нового «Шелкового пути» – транспортной магистрали, которая свяжет бурно растущий регион Северо-Восточной Азии с потребителями и партнерами в Европе через территорию России.В рамках развития данного проекта предполагается организация транзита грузов из...
01.09.2014 Новости. Samsung поздравляет российскую юношескую сборную по теннису с успешным выступлением. Компания Samsung Electronics, Официальный партнер Федерации тенниса России и Официальный партнер юношеских сборных команд России по теннису, поздравляет российскую юношескую сборную по теннису с успешным выступлением на вторых летних юношеских Олимпийских играх, которые проходили с 16 по 28 августа в китайском Нанкине. Юные теннисисты в составе Дарьи Касаткиной (финалистки юношеского турнира Samsung Cup – Кубок РТТ – 2012), Анастасии Комардиной, Андрея Рублева и Карена Хачанова принесли России две...
18.08.2014 Новости. Samsung продлевает партнерство в рамках Олимпийских игр до 2020 года. Международный олимпийский комитет (МОК) и компания Samsung Electronics, Всемирный Олимпийский партнер в категории «Беспроводное телекоммуникационное и компьютерное оборудование», объявили о подписании соглашения о продлении своего партнерства на период вплоть до Олимпийских игр 2020 года. Церемония подписания состоялась 17 августа в Нанкине (Китай) – городе, который принимает вторые летние юношеские Олимпийские игры. На церемонии присутствовали президент МОК Томас Бах и заместитель председателя Samsung Electronics Джей И...
11.07.2014 Новости. Samsung поддержит Юношеские Олимпийские игры 2014 в Нанкине. Компания Samsung Electronics, Всемирный партнер Олимпийских игр в категории «Беспроводное телекоммуникационное оборудование», объявляет о запуске новой маркетинговой кампании «Живи ритмом, люби Игры» (Live the Beats, Love the Games), приуроченной к Юношеским Олимпийским играм 2014 в Нанкине. Кампания призвана продемонстрировать приверженность Samsung ценностям Олимпийского движения, а также ее стремление позволить участникам получить максимум впечатлений от Олимпийских игр благодаря новым возможностям смартфонов компании.Цель...