11.07.2014 15:53
Новости.
Просмотров всего: 5454; сегодня: 1.

Samsung поддержит Юношеские Олимпийские игры 2014 в Нанкине

Компания Samsung Electronics, Всемирный партнер Олимпийских игр в категории «Беспроводное телекоммуникационное оборудование», объявляет о запуске новой маркетинговой кампании «Живи ритмом, люби Игры» (Live the Beats, Love the Games), приуроченной к Юношеским Олимпийским играм 2014 в Нанкине. Кампания призвана продемонстрировать приверженность Samsung ценностям Олимпийского движения, а также ее стремление позволить участникам получить максимум впечатлений от Олимпийских игр благодаря новым возможностям смартфонов компании.

Цель кампании Samsung, посвященной Играм 2014 в Нанкине, — вдохновить современную молодежь получить максимум от спорта и музыки и позволить наслаждаться ими в любое время, в любом месте благодаря уникальным возможностям Galaxy S5. Кампания объединит молодых людей со всего света, увлеченных спортом и музыкой, ведь и спорт, и музыка помогают раскрыть потенциал молодежи и сближают самых разных людей. Музыка в первую очередь является центром молодежной культуры и имеет большое значение для социализации молодых людей и их творческого самовыражения.

«Будучи давним партнером Олимпийских игр, мы с удовольствием предоставляем наши новейшие смартфоны для Юношеских Олимпийских игр 2014 в Нанкине. Samsung стремится во время Игр 2014 в Нанкине вовлечь современную молодежь в Олимпийское движение через спорт и музыку с помощью интерактивных цифровых технологий, – говорит Ли Юн Хи, вице-президент по глобальному маркетингу штаб-квартиры Samsung Electronics, подразделение IT и мобильных устройств. – Наши технологии служат прекрасным стимулом для молодых людей по всему свету развивать свои таланты, раскрывать творческие способности и следовать за своими мечтами».

В период до открытия Игр 2014 в Нанкине Samsung запустит ряд маркетинговых программ, целью которых будет – вызвать интерес к Олимпийскому движению у максимального числа людей по всему миру. Начиная с июля будут организованы музыкальные концерты популярных исполнителей, которые помогут объединить и вдохновить молодежь к творчеству. Команда Samsung Mobilers отправится в путешествие по пяти городам Китая, в течение которого она будет использовать Galaxy S5, чтобы запечатлеть свои самые лучшие летние впечатления. Кроме того, Samsung примет участие в реализации Программы Международного Олимпийского комитета (МОК) молодых послов и молодых репортеров (Young Ambassadors and Young Repoters Program), предоставив устройства серии Galaxy, с помощью которых участники Программы смогут передавать важную информацию юным олимпийцам, максимально насладиться захватывающими моментами и делиться своими ощущениями от увиденного с болельщиками. Во время самих Игр откроется Студия Юношеских Олимпийских игр в Нанкине, где участники смогут открыть для себя оригинальные способы общения с использованием устройств серии Galaxy, участвовать в соревнованиях и обмениваться впечатлениями.

«Мы с нетерпением ждем начала мероприятий в рамках маркетинговой кампании Samsung, которые, как мы надеемся, привлекут к Играм в Нанкине внимание большого количества молодежи. Кампания Samsung «Живи ритмом, люби Игры» (Live the Beats, Love the Games) позволит сделать Игры 2014 по-настоящему вдохновляющим и незабываемым событием», - говорит Хао Цзянь, директор по маркетингу Оргкомитета Юношеских Олимпийских игр в Нанкине (NYOGOC).

«Мы рады продолжению нашего партнерства с компанией Samsung, давним Партнером Олимпийских игр и мировым лидером в области мобильных технологий. С особым удовольствием мы объявляем о сотрудничестве с Samsung в рамках Программы молодых послов и молодых репортеров МОК во время Юношеских Игр 2014 в Нанкине. Это сотрудничество позволит молодым спортсменам и журналистам сделать опыт их участия в Играх богаче благодаря использованию новейших технологий Samsung», - говорит Тимо Люмме, управляющий директор службы телевидения и маркетинга МОК.

Samsung продолжит публиковать новую информацию о своей спонсорской деятельности и о том, каким образом молодежь со всего света может принять участие в кампании «Живи ритмом, люби Игры» (Live the Beats, Love the Games).


Ньюсмейкер: Samsung — 252 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...