16.11.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4379; сегодня: 1.

АКМР: Итоги V Ежегодного Международного Саммита в Китае

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) в этом году в пятый раз провела Ежегодный Саммит «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды». В этом раз мероприятие проходило в двух крупнейших городах Китая – Пекине и Шанхае с 22 по 31 октября на тему — «Работа на растущих рынках: коммуникации и бизнес, показатели эффективности».

Цель Саммита - осознание лучшей стратегии глобальных и локальных коммуникаций, понимание сходства и различия и обмен технологиями.

Актуальность и своевременность данного Саммита очевидна, ведь сегодня Российско-китайские отношения находятся на беспрецедентно высоком уровне и динамично развиваются в политической, экономической и социальной сферах. Экономическое сотрудничество с Китаем неизбежно для российского бизнеса. Вопрос – развивать или нет отношения, не стоит. Это, скорее, вопрос времени. Российские инвесторы чрезвычайно интересуются китайскими рынками, а также IPO в Китае. В выигрыше будут те компании, которые окажутся на китайском рынке раньше других.

Программа V Саммита была насыщенной, познавательной и интересной. Российская делегация посетила крупнейшие мировые и китайские компании, где проходили встречи с CEO, руководителями по коммуникациям, а именно: китайское подразделение крупнейшего японского рекламного агентства Dentsu; компанию BP China; информационное агентство «Синьхуа»; телевизионную компанию CCTV; Шанхайскую медиа группу; компанию Lenovo, в рамках этой встречи прошел круглый стол «Развитие и тенденция Китайско-российских торгово-экономических отношений в противостоянии посткризису»: сотрудничество по сектору коммуникаций и медиа между китайско-российскими странами «Тенденции в развитии глобальных коммуникаций»; также состоялась встреча с Вице-президентом по коммуникациям компании GM и посещение павильона компании GM на Экспо-2010.

Участники российской делегации – представители компаний ОАО «КОМСТАР – ОТС», ОАО «ТНК-ВР Менеджмент», ООО «Телевизионное Выставочное Агентство», Телеканал «Подмосковье», ФГУ «Российский государственный музыкальный телерадиоцентр», PR-агентство «Лестница», ОАО «Павлоградуголь» (ДТЭК), ТОО «Айелет».

По словам Серегиной Елены, директора по связям с общественностью, ОАО «КОМСТАР»: «Организаторам удалось подготовить саммит таким образом, что участники изучили опыт компаний из различных отраслей бизнеса, профессионалов, работающих с разными коммуникационными технологиями. Удалось близко познакомиться с работой китайской медийной индустрии. Очень интересно было отметить то, что Восток идет практически по пути использования таких же инструментов и технологий, как мы, в отдельных случаях значительно опережая наши достижения».

Коломоец Юлия, начальник отдела корпоративных коммуникаций, ОАО «Павлоградуголь» (Украина), отметила: «Организация Саммита традиционно была на высоком уровне. Несомненным плюсом этого мероприятия является то, что оно органично соединяет в себе как деловую, так и культурную программу. Это очень важно, потому что, не получив базовых знаний о культуре страны, нельзя объективно оценить ее возможностей по развитию рынков, в том числе медийного, сложно понять какие направления коммуникационной деятельности и форматы взаимодействий с целевыми аудиториями являются приоритетными и наиболее эффективными. Прошедший Саммит дал возможность ознакомиться с культурой, действующей политической системой КНР, это повысило эффективность нашего восприятия информации, полученной в ходе посещения китайских компаний, помогло понять особенности их коммуникационных и бизнес-стратегий».

Герасимчук Виктория, главный редактор, ТОО «Айелет» (Казахстан):

«Организаторам Саммита удалось соблюсти баланс между мероприятиями деловой (2-3 компании в день) и культурной части. Программа Саммита была достаточно насыщенной и в то же время не была перегружена. Широкий охват индустрий, посещение как государственных, китайских компаний, так и мировых лидеров, работающих на китайском рынке».

Следующий Международный Саммит «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» состоится в октябре 2011 года.

Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ»; Академия Life коучинга; Media Guide; MediaJOBS.ru; Media-online.ru; PR-Life.ru; PUBLIC.ru; publicity.kiev.ua; АКАР; АНРИ; АРПП; Гарант; МФД; НАТ; РАСО; РФР; Союз журналистов СПб и Ленинградской области; Проект Деловая Россия.ру; Интерфакс; Проект «Вся Россия», интернет-издание «Планета СМИ», журнал «Телецентр», Advertology.ru, Media-day.ru, «Энциклопедия маркетинга» (marketing.spb.ru), журнал «СО-Общение», Официальный HR-партнер кадровый холдинг ИМПЕРИЯ КАДРОВ, ФГУП РАМИ «РИА Новости», журнал «Босс», журнал «Вестник Китая», деловой журнал про Китай «China pro», газета «Рупор» и др.

Радио-партнер – Бизнес-ФМ.

АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 г.

Президент АКМР — Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Исполнительный директор АКМР — Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

Члены правления АКМР: Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, «Мосиздатинвест»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, УК «РУМЕЛКО», Марина Мишункина, «АиФ»; Бахтина Ирина, «Юнилевер», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаХаус».

Члены АКМР: ТНК-ВР Менеджмент, ОАО «Газпром», ООО «СИБУР», ООО «МедиаЛайн», ОАО АФК «Система», ОАО «МегаФон», British American Tobacco, ОАО «Газета «Гудок», ООО «Телевизионное Выставочное Агентство», информационно-деловой вестник ОАО ЦНПО «Каскад», ООО «МАН Автомобили Россия», ООО «реал,-Гипермаркет», ООО «Агентство гуманитарных технологий», ООО «Дойче Банк».

Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Ассоциации www.corpmedia.ru.

Войдя в состав АКМР, Вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации по вопросам развития корпоративных коммуникаций медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке.

Приглашаем Вас присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации.


Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...