27.02.2024 12:46
Аналитика.
Просмотров всего: 5360; сегодня: 3.

Результаты совместного исследования C3 Solutions и iKS-Consulting

Уход западных вендоров ИБП и, как следствие, отсутствие их сервисных услуг и дефицит оригинальных запчастей большинство заказчиков называют главной проблемой при обслуживании оборудования. Но, как показало исследование C3 Solutions и iKS-Consulting, 40% заказчиков считают, что сервис отечественных производителей уже «полностью соответствует» западному. 

После ухода c российского рынка западных производителей ИБП – а их оборудование доминировало на таких критических объектах, как ЦОДы, – российские компании с помощью китайских поставщиков комплектующих оперативно насытили рынок схожими решениями, в том числе онлайновыми ИБП большой мощности. Но объем и уровень связанной с ИБП сервисной поддержки на данный момент существенно уступает тому, что предлагали западные поставщики. Российский производитель инженерных систем компания C3 Solutions и аналитическое агентство iKS-Consulting провели исследование, чтобы изучить, проанализировать и оценить требования и предпочтения заказчиков в отношении сервисного обслуживания ИБП на разных этапах жизненного цикла ЦОДов.

Как показало исследование, в настоящее время свыше 40% заказчиков для обслуживания ИБП обращаются к специализированным сервисным компаниям, и лишь каждый пятый пользуется услугами производителей оборудования. Но, по мнению большинства (69%) респондентов, именно производитель оборудования обладает наилучшей экспертизой для его технического обслуживания. Это значит, что у вендоров имеется большой потенциал для развития соответствующих услуг.

Хотя производители оборудования привлекаются в основном на этапах строительства и эксплуатации ЦОДа, проведенное исследование показало, что заказчиками востребованы различные сервисы вендоров и на других этапах жизненного цикла объекта. Так, на этапе разработки концепции ЦОДа заказчики ожидают от производителей в первую очередь проработку различных вариантов системы бесперебойного электропитания для экономически обоснованного выбора технологических и топологических решений. Почти три четверти заинтересованы в услугах производителей по разработке проектной документации, более половины – в разработке разделов эксплуатационной документации.

В ходе собственно строительства ЦОДа заказчики традиционно привлекают вендоров для монтажа и пусконаладки оборудования. В последнее время также крайне востребованы услуги проведения заводского тестирования оборудования по согласованной программе – 80% опрошенных назвали подобные заводские испытания необходимыми. Большинство (77%) респондентов хотели бы, чтобы именно производитель проводил профилактическое и регламентное обслуживание инфраструктуры объекта. Еще больше (83%) рассчитывают, что вендор возьмет на себя послегарантийные работы, связанные, в частности, с заменой и ремонтом.

«Сегодня конкурентные преимущества на рынке ИБП смещаются в сторону сервиса, скорости обслуживания, – отмечает Алексей Волков, руководитель направления систем бесперебойного электроснабжения компании C3 Solutions. – Мы всячески стараемся сократить время, в течение которого оборудование находится в ремонте, и критическая нагрузка потребителя остается без защиты электропитания. Это важно для любого заказчика. В этом нам помогают широкий модельный ряд и архитектура наших ИБП, складская доступность и максимально приближенные к заказчику ЗИПы, а также наши дополнительные сервисные программы с индивидуальными параметрами для заказчика».

Главной проблемой при обслуживании оборудования ИБП заказчики называют уход с российского рынка западных вендоров ИБП и, как следствие, отсутствие их сервисных услуг, оригинальных запасных частей и расходных материалов. Каждый пятый респондент указал на неразвитость сервисных услуг новых производителей, 14% – на отсутствие у них достаточного опыта обслуживания оборудования. Но многие отечественные компании понимают важность сервиса и инвестируют в его улучшение. И уже около 40% заказчиков отметили, что он «полностью соответствует» по уровню услугам западных производителей.

«Обеспечение критической нагрузки бесперебойным электропитанием достигается не только установкой ИБП, но и бесперебойным сервисом, – отмечает Дмитрий Горкавенко, директор по развитию бизнеса агентства iKS-Consulting. – Многие российские компании понимают, что уровень сервиса – их слабое место, и инвестируют в его повышение. Нас приятно удивила та большая доля заказчиков, которые уже удовлетворены уровнем сервиса российских производителей. Надеюсь, эта доля будет быстро расти».

28 марта C3 Solutions и iKS-Consulting проведут онлайн-конференцию, на которой представят подробные результаты исследования, а также совместно с заказчиками обсудят актуальные вопросы, связанные с сервисным обслуживанием ИБП.

 


Ньюсмейкер: C3 Solutions — 13 публикаций
Сайт: c3solutions.ru/news/novosti/c3solutions-iks-consulting-research-ups-2024/
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...