TNT увеличивает объем воздушных грузоперевозок между Китаем и Европой, чтобы удовлетворить растущий спрос в этих регионах. Начиная с сегодняшнего дня, компания вводит в расписание дополнительный самолет Boeing 747-400 ERF, совершающий регулярные рейсы между Китаем и европейским узловым хабом компании в г. Льеж. TNT заявила, что количество грузовых авиарейсов из Шанхая увеличится до шести в неделю, а из Гонконга – до пяти в неделю. Компания также отметила значительное увеличение спроса в Китае на грузовые авиаперевозки, особенно в сфере высоких технологий и текстильной промышленности. По данным Главного таможенного управления КНР, объем китайского экспорта в Европу за первые пять месяцев 2010 года вырос на 50% по сравнению с предыдущим годом. В то же время, товарооборот между Китаем и Евросоюзом составил $177 млрд., что на 37.4% больше, чем в прошлом году. Это подтверждает право Евросоюза считаться главным торговым партнером КНР.
«Наша компания выражает свое доверие к партнерам из Китая и в дальнейшем готова инвестировать новые средства, а также расширять спектр и объем предлагаемых услуг», – заявил Майкл Дрейк (Michael Drake), Управляющий директор TNT в Северной Азии. – «Объединенная сеть дорожных и авиационных грузоперевозок между Китаем и Европой позволяет активно развивать торговлю и увеличивать доходность компании, учитывая торговые интересы обеих сторон».
«TNT отмечает значительный рост потребительского спроса на авиаперевозки между двумя регионами. В текущий момент все наши грузовые самолеты по маршруту Китай-Европа работают в режиме полной загрузки», – сообщил Имэн Стрэтенус (Iman Stratenus), Управляющий директор TNT в Китае. – «Включив в расписание дополнительный грузовой самолет, мы можем предложить нашим клиентам, особенно тем, кто работает в сфере высоких технологий и текстильной промышленности, более короткие сроки доставки товаров. Это повысит их конкурентоспособность на рынке и позволит им более эффективно организовать процессы логистики».
Boeing 747-400 ERF (грузовой самолет с повышенной вместительностью) имеет один из лучших и экономически выгодных показателей грузооборота. TNT начала непрерывную эксплуатацию B747-400 ERF между Китаем и Европой в феврале 2007 года. А уже в сентябре 2009 года был установлен новый маршрут, соединяющий Гонконг и Льеж. Помимо международных экспресс-перевозок, TNT развивает региональную сеть в Китае, которая включает в себя возможность дорожных перевозок с доставкой к определенному дню в 26 крупных городов на территории КНР.