19.05.2023 17:03
Новости.
Просмотров всего: 36468; сегодня: 16.

Продукция Аби получила награды международной выставки Sial China

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: продукция компании была отмечена наградами в рамках проходящей в Шанхае международной выставки продуктов питания Sial China.

Растительные продукты нового поколения Foodgital получили награды конкурса «Sial Innovation Selection». Жюри отметило четыре продукта бренда Foodgital: чебупели, чебуреки, наггетсы и котлеты.

В рамках выставки компания представляет растительные продукты нового поколения Foodgital, а также выпечку «Чебупай». Специально для выставки Sial China были разработаны новые вкусы и начинки, которые близки для жителей Китая. В настоящее время специалисты Аби ведут переговоры с представителями торговых сетей и дистрибьютерами Китая.

 Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Sial – международный выставочный бренд, который проводит мероприятия по всему миру. Рынок Китая является очень емким, и нам было важно заявить о себе и представить свою продукцию в рамках крупнейшей выставки континента.

Комитет жюри, состоящий из независимых экспертов, отметил четыре продукта бренда Foodgital: чебупели, чебуреки, наггетсы и котлеты. Безусловно, это отличный результат для всей нашей команды, и мы уверены, что данные награды будут способствовать тому, чтобы проходящие переговоры с потенциальными партнерами стали максимально продуктивными».

Sial China проводится с 2000 года и стала одной из крупнейших выставок продуктов питания в Азии. В 2023 году на Sial China представлена продукция более 4 500 производителей из 70 стран мира.

Sial — это французская аббревиатура от «Salon International De L'Alimentation», что переводится как «Международная выставка продуктов питания» на английском языке. Sial является частным брендом Comexposium Group, четвертого по величине организатора выставок в мире, и был основан в 1964 году в Париже. Глобальные выставки Sial ежегодно проводятся в Шанхае, Шэньчжэне, Париже, Монреале, Торонто, Лас-Вегасе, Нью-Дели, Куала-Лумпуре, Джакарте и других городах. Мероприятия превратились в «крупнейшую в мире серию выставок продуктов питания и напитков», предоставляя важную платформу для компаний F&B по всему миру для выражения мнений и продвижения ценностей. В 2000 году Comexposium Group представила Sial в Китае, стремясь улучшить пищевую промышленность страны. Имея почти 60-летний опыт работы на международном рынке и 23 года работы на китайском рынке, Sial China организовала две значительные выставки F&B: Sial Shanghai и Sial Shenzhen. Sial Shanghai стала «крупнейшей в Азии выставкой продуктов питания и напитков», а Sial Shenzhen будет называться «Всемирной выставкой Sial, взаимодействующей с мировыми достопримечательностями», привлекая внимание всего мира к району Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» ¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения - Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:

1. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

 

 


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...