Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: продукция компании была отмечена наградами в рамках проходящей в Шанхае международной выставки продуктов питания Sial China.
Растительные продукты нового поколения Foodgital получили награды конкурса «Sial Innovation Selection». Жюри отметило четыре продукта бренда Foodgital: чебупели, чебуреки, наггетсы и котлеты.
В рамках выставки компания представляет растительные продукты нового поколения Foodgital, а также выпечку «Чебупай». Специально для выставки Sial China были разработаны новые вкусы и начинки, которые близки для жителей Китая. В настоящее время специалисты Аби ведут переговоры с представителями торговых сетей и дистрибьютерами Китая.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«Sial – международный выставочный бренд, который проводит мероприятия по всему миру. Рынок Китая является очень емким, и нам было важно заявить о себе и представить свою продукцию в рамках крупнейшей выставки континента.
Комитет жюри, состоящий из независимых экспертов, отметил четыре продукта бренда Foodgital: чебупели, чебуреки, наггетсы и котлеты. Безусловно, это отличный результат для всей нашей команды, и мы уверены, что данные награды будут способствовать тому, чтобы проходящие переговоры с потенциальными партнерами стали максимально продуктивными».
Sial China проводится с 2000 года и стала одной из крупнейших выставок продуктов питания в Азии. В 2023 году на Sial China представлена продукция более 4 500 производителей из 70 стран мира.
Sial — это французская аббревиатура от «Salon International De L'Alimentation», что переводится как «Международная выставка продуктов питания» на английском языке. Sial является частным брендом Comexposium Group, четвертого по величине организатора выставок в мире, и был основан в 1964 году в Париже. Глобальные выставки Sial ежегодно проводятся в Шанхае, Шэньчжэне, Париже, Монреале, Торонто, Лас-Вегасе, Нью-Дели, Куала-Лумпуре, Джакарте и других городах. Мероприятия превратились в «крупнейшую в мире серию выставок продуктов питания и напитков», предоставляя важную платформу для компаний F&B по всему миру для выражения мнений и продвижения ценностей. В 2000 году Comexposium Group представила Sial в Китае, стремясь улучшить пищевую промышленность страны. Имея почти 60-летний опыт работы на международном рынке и 23 года работы на китайском рынке, Sial China организовала две значительные выставки F&B: Sial Shanghai и Sial Shenzhen. Sial Shanghai стала «крупнейшей в Азии выставкой продуктов питания и напитков», а Sial Shenzhen будет называться «Всемирной выставкой Sial, взаимодействующей с мировыми достопримечательностями», привлекая внимание всего мира к району Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао.
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» ¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения - Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:
1. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
2. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.