Компания diHouse (входит в группу Ланит) заключила контракт на поставку систем видеонаблюдения китайского бренда Ezviz. Видеокамеры, умные дверные звонки и глазки поступят в продажу в российские розничные торговые сети и интернет-магазины в июне 2022 года.
Бренд Ezviz основан в 2013 году компанией Hikvision. Ezviz фокусируется на создании безопасных, удобных и умных систем видеонаблюдения с помощью инновационных устройств и облачной платформы. Технологии и продукция бренда предназначены как для частных пользователей, так и для среднего и малого бизнеса. Ежемесячно их применяют более 10 миллионов человек в 130 странах мира. Техника Ezviz отмечена множеством международных наград в области инноваций и дизайна.
Компания diHouse начинает поставки широкого ассортимента оборудования бренда, в который войдут умные дверные глазки и звонки, а также разнообразные модели видеокамер: от обычных домашних до многофункциональных уличных с возможностью распознавания людей и номеров машин.
Иван Горячев, руководитель департамента Smart Home в diHouse: «Мы видим растущий спрос на системы безопасности для частного использования среди россиян. Ezviz станет для них отличным решением, потому что бренд сохраняет высокие стандарты качества, заложенные компанией-основателем. При этом, в отличие от профессиональной техники Hikvision, оборудование Ezviz не требует специальных навыков для установки и использования».
Фирменное приложение Ezviz позволяет с легкостью управлять системами безопасности Ezviz через смартфон или компьютер. Оно дает возможность не только контролировать пространство в реальном времени, но и получать оповещения с изображениями на смартфон при обнаружении движения, делиться кадрами с полицией и общаться с близкими, находящимися по другую сторону видеокамер.
Российским покупателям продукции бренда Ezviz доступна техподдержка, гарантийное и сервисное обслуживание по всей стране.
О компании diHouse
diHouse (https://di-house.ru) — мультиканальный поставщик цифровых технологий.
Компания занимается дистрибуцией, розничными и корпоративными поставками смартфонов, мобильных и настольных компьютеров, бытовой техники, оборудования для геймеров, цифровых гаджетов и аксессуаров. В портфеле diHouse свыше 100 брендов мировых производителей, а партнерская сеть насчитывает более 1000 компаний в России и странах СНГ. Оборот в 2021 году составил 111,3 млрд рублей, включая НДС. Компания основана в 1996 году и входит в группу компаний Ланит.