06.02.2021 01:36
Новости.
Просмотров всего: 7917; сегодня: 1.

Hisense прогнозирует развитие производства телевизоров

Hisense прогнозирует развитие производства телевизоров

Hisense продала более 25 млн дисплеев для терминалов в 2020 г, тем самым сохранив свои лидерские позиции на рынке Китая. В этом году Hisense планирует уделить особое внимание росту продаж на других рынках, качеству изображения своей продукции и доступным для пользователей приложениям, выпустит новый ULED-телевизор с высокой частотой обновления и расширенным динамическим диапазоном. Кроме того, компания представит новые модели лазерных телевизоров TriChroma.

Высокое качество изображения – залог успеха современных телевизоров. Фишер Юй, президент Hisense Visual Technology, сообщает, что в том качестве официального спонсора Чемпионата Европы по футболу 2020 компания предложит поклонникам футбола во всем мире специальную версию ULED-телевизоров серии U7, приуроченную к этому важному событию. Hisense каждый год в рамках CES представляет новые лазерные телевизоры. В этот раз компания выпускает целый модельный ряд лазерных телевизоров TriChroma с диагональю экрана от 75 до 300 дюймов, знаменуя, таким образом, новую эпоху лазерных телевизоров TriChroma. В новых моделях используется архитектура лазерного излучения на основе цветовой модели RGB. Лазерные лучи разного цвета проецируются отдельно, что создает более чистые цвета. В новых разработках яркость изображения на уровне пикселей увеличена на 20% (до 430 нит). Кроме того, диапазон воспроизведения цветов новых телевизоров может достигать 107% по стандарту BT2020 и 151% цветового пространства DCI-P3, что почти на 50% превышает качество изображения в самых современных цифровых кинотеатрах.

Поддержка современных приложений также имеет важное значение. Фишер Юй сказал: «Экраны играют критически важную роль в нашей повседневной жизни, т.к. они предлагают уникальные функциональные возможности. В прошлом году, который был достаточно сложным для всех нас, Hisense сосредоточилась на разработке решений для домашних развлечений и выпустила телевизоры с поддержкой социальных медиа, 8K-телевизоры с двойными экранами и лазерные телевизоры TriChroma, которые поддерживают возможность организации конференцсвязи с поддержкой нескольких тысяч участников. В 2021 г. Hisense продолжит работать над тем, чтобы телевизоры с большой диагональю выступали в качестве основы для «умного» дома будущего, а их приложения – в качестве домашней социальной платформы. В телевизорах с поддержкой социальных медиа реализованы функции работы из дома, онлайн-обучения, удаленного медицинского обслуживания, занятия спортом на основе Искусственного интеллекта и множество других возможностей для общения и работы. Эко-экраны Hisense изначально ориентированы на потребности пользователей. Они могут служить для выполнения самых разных повседневных задач, включая домашнее обучение, работу, отдых и развлечения».

Так, например, Hisense выпустила эко-экран для обучения на основе сенсорного управления, призванный удовлетворить постоянно растущие потребности пользователей во время учебы из дома. Новинка поддерживает функции удалённого обучения, выполнения домашних заданий и проверочных работы и другие образовательные модели. Экраны Hisense для занятия фитнесом дома поддерживают онлайн-курсы, трансляцию видео и контроль выполнения упражнений на основе Искусственного интеллекта и могут разрабатывать индивидуальные программы физической подготовки и записывать занятия. Hisense предлагает поклонникам игр телевизоры с большой диагональю и поддержкой игровых консолей, облачных игровых сервисов и онлайн-игр. Hisense также выпустит специализированные экраны для транспортных средств, прозрачные и двойные экраны, а также эко-экраны для домашнего использования с поддержкой различных сервисов, таких как удаленные медицинские консультации и управление общественными услугами. Кроме того, будут доступны решения для навигации, обучения и организации удаленных встреч.

Одновременно с этим Hisense продолжит повышать качество изображения и расширять функциональные возможности своей продукции с помощью новых чипов. Hisense начнет массовое производство чипов для двойных экранов с разрешением 4K и частотой 120 Гц, чипов обработки изображений с разрешением 8K и частотой 120 Гц, интеллектуальных чипов обработки голоса (AISOC) и однокристальных чипов для технологии Al. Новые разработки будут устанавливаться в ULED-телевизорах, самых популярных телевизорах высокой четкости, обеспечивающих высочайшее качество изображения и звука. Высокие темпы развития технологий отображения позволяют преодолеть ограничения, связанные со временем и пространством. Экраны объединяют все сервисы, социальные функциональные возможности и людей. Постоянно улучшаемое качество изображения и создание все новых и новых приложений усиливают положение телевизионной продукции на рынке бытовой техники и создают новые возможности для развития бизнеса для производителей телевизоров.


Ньюсмейкер: Hisense — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...