Компания Ai Scripto запустила разработку искусственного интеллекта для анализа сценариев в киноиндустрии.
AI Scripto анализирует текстовую информацию о готовящемся проекте из киноиндустрии (кино, сериал), прогнозирует его успешность и выдает рекомендации по доработкам. Проблема студий, фондов и инвесторов в индустрии - это отбор потенциально успешных проектов для финансирования. С помощью AI Scripto, отсекаются заведомо убыточные проекты, а по оставшимся, даются прогнозы по бюджету, сборам и рекомендации по изменениям.
AI Scripto обучающийся на тысячах сценариев со всего мира, будет анализировать новые сценарии и прогнозировать суммы сборов фильма по этим сценариям, по отдельным странам. Помимо прогнозируемых сборов, AI Scripto покажет ориентировочный бюджет создания фильма, создаст структуру сценария — детальную количественную разбивку последовательностей событий, которые включают: количество сцен, процент диалогов против действий, персонажей на сцену, среднее количество диалогов на сцену, процент сцен внутренних против внешних, процент сцен по времени суток, процент действий против диалогов, процент сцен с диалогами против сцен без диалогов, архетипы сюжетов, а также, выдаст полную эмоциональную динамику сценария.
Все эти данные AI Scripto выдает, основываясь не на чьей-то субъективной оценке, а только на своем опыте, полученном при анализе тысяч сценариев, “просмотре” всех фильмов, снятых по этим сценариям, анализе их бюджетов и сборов, участвующих актерах, отзывах зрителей и профессиональных кинокритиков.
Полноценная разработка займет не менее года, но Ai Scripto уже во втором квартале 2021 года покажет первую версию с ограниченными, но полезными, функциями. Разработкой занимается команда специалистов с большим опытом в сфере искусственного интеллекта и кино.
Технологию искусственного интеллекта уже не первый год используют во всем мире для анализа сценариев. И голливудские студии, несмотря на их консерватизм, стали все чаще и чаще заказывать эту услугу. На российском рынке, компания Ai Scripto будет первооткрывателем. Но у компании большие планы на развитие. И не только на внутреннем рынке. Следующим этапом масштабирования станут разработки и для корейского и китайского языков и открытие офисов в Азии. При выходе на новые рынки и локализации в новых странах, будут учтены и такие сложно формализуемые факторы, как культурные традиции, ценности соответствующего этноса и факторы внешней среды (общественные и информационные).