За год до старта Олимпийских игр – 2020 в Токио Procter & Gamble и Международный олимпийский комитет (МОК) объявили о продлении всемирного партнерства на следующие четыре цикла Олимпийских и Паралимпийских игр. P&G как глобальный партнер поддержит Олимпийские и Паралимпийские игры в Токио, а также Олимпийские и Паралимпийские зимние игры — 2022 в Пекине, Олимпийские и Паралимпийские игры — 2024 в Париже и Олимпийские и Паралимпийские игры — 2026 в Милане, а также Олимпийские и Паралимпийские игры в Лос-Анджелесе — 2028.
Более чем десятилетнее сотрудничество Procter & Gamble и МОК объединяет приверженность общим ценностям обеих организаций, которые стремятся к повышению качества жизни людей и построению лучшего мира. Сотрудничество, в том числе, направлено на достижение таких важных социальных целей, как равенство и инклюзивность, защита экологии и поддержка местных сообществ.
P&G впервые получает глобальные маркетинговые права на использование символики Международного паралимпийского комитета (МПК) и Паралимпийских игр в рамках долгосрочного соглашения о сотрудничестве с МОК и МПК, по которому МОК контролирует коммерческие программы, связанные с МПК и Паралимпийскими играми.
«На пороге новой декады сотрудничества, мы высоко оцениваем все возможности и ответственность, связанные со статусом спонсора Олимпийских игр. Мы намерены использовать весь потенциал нашего партнерства с МОК для максимально широкого социального эффекта, — отметил бренд-директор P&G Марк Притчард. — В духе олимпийского движения, мы берем на себя обязательства работать вместе с нашими партнерами на позитивные социальные изменения, реализовывать принципы равенства и инклюзивности, экологичности и улучшения жизни местных сообществ. Каждый из последующих четырех олимпийских циклов станет для нас вехой в достижения значимых социальных результатов».
Президент Международного олимпийского комитета Томас Бах прокомментировал: «Procter & Gamble — настоящий партнер МОК и мощная сила поддержки идеалов олимпийского движения. На годовой отметке до начала Олимпийских игр – 2020 в Токио мы рады объявить, что и до 2028 года останемся «сильнее вместе» с P&G. Наш общий приоритет – делать мир лучше с помощью спорта».
Фонд «Атлеты за добро» (Athletes for Good Fund): совместная инициатива P&G, МОК и МПК.
В соответствии с миссией МОК по поддержке спортсменов P&G, МОК и МПК создают Фонд «Атлеты за добро». В рамках этой инициативы действующие и потенциальные олимпийцы и паралимпийцы смогут получить гранты, направленные на реализацию проектов по продвижению общечеловеческих ценностей. Фонд «Атлеты за добро» предоставит 52 гранта в течение следующего года по результатам заявок, поданных через платформу Athlete365 Международного олимпийского комитета – по одному гранту каждую неделю в период до церемонии открытия Олимпийских игр – 2020 в Токио. Подать заявку смогут спортсмены, которые сотрудничают с общественными организациями по социальным и гуманитарным проектам (например, по устранению последствий Covid-19) и реализуют принципы равенства, инклюзивности и экологической ответственности.
«В чем измеряется величие» (The Measure of Greatness).
Отмечая один год до Олимпийских игр – 2020 в Токио, P&G выпускает серию документальных видео «В чем измеряется величие», которые рассказывают истории действующих и потенциальных олимпийцев и паралимпийцев на службе обществу. Это личные истории лидерства, искренней поддержки и заботы о людях в разных смыслах: в борьбе с пандемией Covid-19 и расовым неравенством или в помощи нуждающимся в сегодняшние непростые времена. Ознакомиться с видео можно по ссылке (https://www.youtube.com/watch?v=ZciNNbgXSIA).
Также в рамках Олимпийского партнерства P&G поддержит МОК своей экспертизой по созданию и развитию инноваций в продуктах, активах и цифровой инфраструктуре. Данное направление работы усилит стратегию МОК по вовлечению людей по всему миру в олимпийское движение не только во время Олимпийских игр, но и между ними.
О компании Procter and Gamble
Во всем мире P&G служит почти пяти миллиардам потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира. Новости и подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.pg.com (http://www.pg.com/).
О Международном олимпийском комитете
Международный олимпийский комитет — независимая международная некоммерческая организация, работающая на добровольческой основе для улучшения мира с помощью спорта. Она перераспределяет более 90% своих доходов на цели спортивного движения, ежедневно направляя эквивалент 3,4 млн долл. США на помощь спортсменам и спортивным организациям всех уровней во всем мире.