12.04.2020 19:00
Аналитика.
Просмотров всего: 36193; сегодня: 3.

Медицинский франчайзинг: прогнозы, перспективы развития 2020

Медицинский франчайзинг: прогнозы, перспективы развития 2020

Франчайзинг – форма ведения бизнеса, которая зародилась еще в конце ХIХ века. Первым франчайзером считают Исаака Зингера – производителя швейного оборудования. Вскоре, примеру мудрого Исаака последовали «Дженерал Моторс», «Генри Форд» и другие компании. Новый виток франчайзинг получил в послевоенные годы с приходом на рынок Рэя Крока. Рестораны МакДональдс — до сих пор одна из передовых франшиз современности.

Что же со сферой здравоохранения? Каковы ее перспективы и состояние на сегодняшний день? Стоит ли вкладывать средства в этот бизнес?

      Общие понятия франчайзинга.

Франчайзинговая форма предполагает три стороны ведения бизнеса:

1. Франчайзер. Обладает известным именем, запатентованной маркой, правами на бизнес.

2. Франчайзи. Покупает имя и готовую стратегию ведения бизнеса.

3. Конечный потребитель. Выбирает товары и услуги под известным названием.

При покупке франшизы франчайзи приобретает «бизнес под ключ». Упрямая статистика говорит, что выживаемость такой формы в 4 раза выше, чем строить бизнеса «с нуля». Так, за первые пять лет присутствия на рынке, выживает всего 15% саморазвивающихся компаний, 85% — закрываются. Среди франчайзи этот процент (закрытия бизнеса (филиала)) достигает отметки только в 13% против 85%! Поэтому любая франшиза это:

- Конкурентоспособность;

- Повышенная выживаемость для бизнеса;

- Готовая стратегия ведения бизнеса и его развития на годы вперёд;

- Заранее просчитанная окупаемость с точностью до 98%.

Для успешного начинания остается выбрать достойную франшизу и вертикаль рынка.

      Что предлагает медицинский рынок франшиз.

По последним данным франчайзинг в сфере здравоохранения выгоден не только бизнесу, но и пациенту, персоналу занятому в медицинской сфере в целом. В 2020 году направление занимает до 11% от всего мирового рынка франшиз. Но в этом и заключается преимущество: спрос есть, а конкуренции мало. Пока все открывают кофейни, пиццерии и услуги доставки, фитнес бутики, медицинский франчайзинг предлагает такие направления:

- Лаборатории;

- Аптеки;

- Медицинские приборы и технологии лечения;

- Салоны красоты с медицинскими услугами (массажи, ботокс);

- Оптика;

- Медицинские центры.

Все франшизы медицинской вертикали объединяет один фактор: медицинский бизнес выживает даже в самый жесткий кризис. В начале 2000 годов, когда мировая экономика потерпела крах, медицинские франшизы устойчиво стояли на ногах. Бизнесмены, которые попали в струю, сразу поняли все перспективы, стабильный спрос на медицинские услуги и начали активно инвестировать во франшизы здравоохранения. Родилась конкуренция уже на внутреннем рынке мед франшиз. Поэтому сегодня самыми популярным являются узконапрвленные сферы. Например, офтальмологический центр, лаборатория или уникальная технология лечения. Бизнес вкладывает средства именно в них, ведь конкуренция стремится к нулю, а окупаемость и прибыль всегда растет. Есть ещё несколько весомых факторов, почему в 2020 году на мировом рынке будут расти франшизы предоставляющие услуги и товары первого спроса, в то время, как на франшизы направленные на проведения досуга, развлечений etc спрос пойдёт на спад предупреждают аналитики Frandata.

      Прогноз на 2020 год по данным Frandata.

В связи с тем, что в 2020 году темпы роста мировой экономики замедлятся, это связано со всемирной эпидемией Covid19 и торговым противостоянием между США и Китаем в условиях сохраняющейся политической неопределенности; усугубляется дальнейшим смещением смены поколений в структуре расходов, давлением на торговую недвижимость; ожидайте, что более зрелые бренды диверсифицируются в другие рыночные вертикали. Доминирующим товаром для рынка франшиз станут франшизы предлагающие товары и услуги первой необходимости для населения (медицинские услуги, услуги доставки, производство и продажа товаров питания и личной гигиены).

      Украинский рынок медицинских франшиз.

Рынок медицинских франшиз в Украине находится на развивающемся уровне. Развитие рынка медицинской франшизы не только приносит доход, но и помогает сфере в целом:

- Создает рабочие места для врачей и медперсонала;

- Предлагает достойную оплату труда;

- Распространяет новые направления терапии, обучая медицинских работников;

- Позволяет бизнесам масштабироваться на международные рынки.


Ньюсмейкер: Ладистен Клиник — 2 публикации
Сайт: ladisten.com
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...