20.02.2020 19:37
Аналитика.
Просмотров всего: 9553; сегодня: 2.

Как эффективно общаться с китайскими инвесторами

Как эффективно общаться с китайскими инвесторами

Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта», и основан на колонке старшего вице-президента глобальной сети FleishmanHillard и управляющего партнера FleishmanHillard Hong Kong Патрика Ю.

Китай является привлекательным рынком для глобальных компаний с предложением по управлению активами. Китайский сектор управления активами может стать вторым по величине в мире к 2023 году, и продолжающаяся либерализация поспособствует более прямому доступу для зарубежных компаний в ближайшие годы.

Эта возможность делает начало бизнеса в Китае и привлечение внимания китайских инвесторов очень актуальным для мировых компаний. Проблема заключается в том, что рынок, который до недавнего времени был недоступен для зарубежных игроков, является сложным, уникальным и быстро меняющимся.

«FleishmanHillard в «The Future of Asset Management in China» показывает это через призму ожиданий инвесторов. Опираясь на мнения 250 китайских специалистов по инвестициям, в докладе указывается, что хорошо организованные стратегические коммуникации и управление репутацией в настоящее время столь же необходимы для успеха в секторе финансовых услуг Китая, как и соответствующие лицензии, ресурсы и инфраструктура», - Патрик Ю, Cтарший вице-президент глобальной сети FleishmanHillard и управляющий партнер FleishmanHillard Hong Kong.

Три вывода, в частности, могут изменить работу иностранных компаний на этом рынке:

1. Доверие важнее производительности.

Хотя возврат от инвестиций является приоритетом для 64% китайских инвесторов, доверие к бренду оценивается в 74% случаях как критически важное для выбора управляющего активами. Кроме того, вопрос доверия намного перевешивает соображения относительно национальности происхождения поставщика инвестиционных услуг. Только 33% инвесторов сказали, что для них было важно выбрать управляющего активами из Китая, что почти соответствует тому проценту, который сказал то же самое про иностранного управляющего активами (32%).

Еще одним положительным показателем для управляющих иностранными фондами является то, что 91% респондентов заявили, что они уже инвестируют в продукты, полностью принадлежащие иностранцам. Несмотря на то, что эти инвестиционные продукты дороже, чем местные альтернативы, и относительно новы для рынка. Более того, 69% признали, что их доверие к мировым брендам стало фактором, повлиявшим на их решение приобрести инвестиционный продукт у иностранного инвестфонда или совместного предприятия за рубежом, а не у местного управляющего активами. Эти инвесторы также считают, что иностранные бренды предлагают лучший потенциальный возврат (72%) и уникальные стратегии (68%).

Все это говорит о том, что управляющие иностранными фондами в Китае могут рассчитывать на более приемлемые условия для себя, чем они ожидают. И что инвесторы выберут фонд, основываясь на его надежности, а не тот, что предлагающий более высокую доходность. Это подчеркивает важность репутации для компаний, работающих в материковом Китае.

2. Устойчивое инвестирование выходит на первый план.

В соответствии с глобальными трендами и запросами рынка китайские инвесторы определили наиболее важные черты управляющего фондом: прозрачность в коммуникациях (60%), значительный опыт в управлении рисками (60%) и политика прозрачности при раскрытии информации о комиссиях (58%). Что еще более удивительно, экологическая, социальная и управленческая экспертиза была следующей в списке. Опрос FleishmanHillard показал, что 52% считают это очень важными, а в общей сложности 94% считают это очень или больше важным, чем нет. Эти факторы встали на место недавних – качества образования инвестиционных управляющих и степень участия в местных сообществах.

Поскольку руководство Китая позиционирует страну в качестве глобального лидера в области охраны окружающей среды для будущих поколений, этот энтузиазм в отношении социально значимых инвестиций дает опытным международным компаниям возможность действовать на основе их глобального опыта.

3. Нужно иметь много каналов коммуникаций.

Китайские инвесторы и профессионалы в области инвестиций предпочитают различные информационные каналы, как например, независимых финансовых консультантов (74%), финансовые СМИ (68%), социальные сети (67%) и просто интернет (66%). Это подтверждает, что цифровые каналы коммуникаций должны быть ключевым компонентом любых коммуникационных стратегий в Китае. А также подчеркивает незыблемую важность отношений между людьми и поддержку надежных финансовых консультантов.

Это разнообразие представляет собой проблему для иностранных компаний, которым необходимо не только освоить несколько каналов, но часто и познакомиться с новыми для наибольшего охвата их целевой аудитории в Китае.

В конце прошлого года китайское правительство заявляло, что с начала 2020 года снимает лимиты на иностранное владение ценными бумагами, фьючерсами и управляющими компаниями. Это приведет к тому, что всемирно известные бренды и фонды могут свободно получить лицензию на деятельность и завладеть большой долей рынка. И в этой ситуации эксперты FleishmanHillard считают, что для китайский финансовых институтов и игроков необходимо работать над повышением узнаваемости бренда и репутацией.


Ньюсмейкер: Fleishman-Hillard Vanguard — 301 публикация
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...