30.09.2019 13:43
Новости.
Просмотров всего: 25893; сегодня: 1.

«РосАгроМаркет» принял участие в World Food Moscow

«РосАгроМаркет» принял участие в World Food Moscow

Холдинг «РосАгроМаркет» представил свой стенд на крупнейшей в России осенней выставке продуктов питания мирового класса World Food Moscow. Мероприятие проходило с 24 по 27 сентября в МВЦ «Крокус Экспо».

Компания «РосАгроМаркет», создающая первую в России федеральную сеть оптово-распределительных центров (ОРЦ) для сельскохозяйственной продукции, приняла участие в международной продовольственной выставке World Food Moscow. На стенде компании гости и участники мероприятия могли познакомиться с проектом в интерактивном формате.

Первый ОРЦ площадью 103 тыс. кв. м «РосАгроМаркет» планирует запустить в Новосибирской области уже в 2020 году. Общие инвестиции в строительство данного объекта составляют более 8 млрд руб. Компания уже формирует пул резидентов ОРЦ не только из Новосибирской, но и Томской, Омской, Кемеровской областей и Алтайского края, а также федеральных продовольственных компаний.

В перспективе ближайших пяти лет холдинг готов масштабировать проект на территориях всех федеральных округов России, более чем в 20 регионах. «В ряде проектов речь может идти о франчайзинговом формате партнерства с региональными компаниями, - сообщил на выставке исполнительный директор Богдан Григорьев. – Наша стратегическая цель – не только обеспечение высокого уровня складской и транспортной логистики для товарооборота внутри России, но и реализация экспортного потенциала отечественного АПК, что особенно актуально в условиях той задачи, которая поставлена перед российским сельхозпроизводителями президентом страны».

Создание федеральной сети ОРЦ даст возможность организовать единое торгово-логистическое пространство на территории России, Китая и СНГ (Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия, Таджикистан). Это позволит в первую очередь российским поставщикам (фермерам, агрохолдингам, производителям продуктов питания) расширить через сеть «РосАгроМаркет» географию сбыта, а отечественным торговым компаниям - оптимизировать свои экспортно-импортные операции, увеличить объемы закупок и продаж, увеличить ассортимент fresh-продукции, которая не выращивается или не выпускается в нашей стране.

Сеть «РосАгроМаркет» будет организована и как единое электронное пространство. С его помощью на базе единой системы Маркетплейс можно будет осуществлять продажи и закупки в режиме онлайн. Сейчас данной электронной платформой пользуются более 50 тыс. крупных и средних B2B-покупателей в России и за рубежом.

Холдинг «РосАгроМаркет» создан для реализации проекта федеральной сети оптово-распределительных центров (ОРЦ) под одноименным брендом. Цель создания сети ОРЦ «РосАгроМаркет» - формирование в России единой федеральной системы для эффективной организации доработки, фасовки, хранения, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции, надлежащего фитосанитарного и ветеринарного контроля, эффективного межрегионального перераспределения товаров, а также таможенного обслуживания внешнеторговых потоков продовольствия. Основные инвесторы проекта - Государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ» и инвестиционная компания Proxima Capital Group.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агропром и сельское хозяйство, Импорт, Торговля, дистрибуция, продажи, Фермерство
Сайты субъектов РФ: Алтайский край, Кемеровская область, Москва, Новосибирская область, Омская область, Томская область
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Армения, Беларусь, Казахстан, Китай, Кыргызстан (Киргизия), Россия, Таджикистан Республика
Сайты регионов мира: Азия Центральная, Европа Восточная, Кавказ
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств, Союзное государство Россия-Беларусь, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: РосАгроМаркет — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...