В период с января по июнь 2019 года выручка от продаж Skoda увеличилась на 10,8% до 10 154 млн евро. В то же время операционная прибыль увеличилась на 0,3% до 824 млн евро. Рентабельность продаж в первом полугодии осталась на высоком уровне и составила 8,1%. За отчетный период Skoda вложила значительные средства в развитие компании, увеличив расходы на исследования и разработки, а также инвестиции в материальные активы (+33,8%). Эти средства будут направлены на создание новых продуктов, приводных систем и аккумуляторов, а также на дальнейшее развитие компании.
В первом полугодии чешский производитель реализовал 620 900 автомобилей по всему миру, что ниже рекордного показателя прошлого года (январь-июнь 2018 года: 652 700 единиц; -4,9%). Основной причиной этого спада является текущая ситуация на рынке Китая. В остальных регионах присутствия марки суммарное количество автомобилей, переданных клиентам, увеличилось на 1,6% и достигло отметки в 495 000 единиц (первая половина 2018 года: 487 200 единиц).
За первые шесть месяцев 2019 года объем продаж Skoda составил 559 900 автомобилей (+9,6%), а выручка увеличилась на 10,8% до 10 154 млн евро. Такой результат был достигнут благодаря объединению брендов Volkswagen Group в Индии, где Skoda отвечает за деятельность концерна. Этот процесс также оказал значительное влияние на рентабельность продаж по сравнению с прошлым годом.
В мае в Братиславе Skoda представила новый суббренд электромобилей iV, а также обновленный флагман Superb и новый Superb Scout. Кроме того, чешский бренд продемонстрировал первые в истории компании серийные электрические модели - Citigoe iV и Superb iV - которые знаменуют вступление Skoda в эру электромобилей. К концу 2022 года марка представит 30 новых моделей, более 10 из которых будут полностью или частично работать на электротяге.