08.08.2019 18:22
Аналитика.
Просмотров всего: 23621; сегодня: 1.

Электрические самокаты не так экологичны

Электрические самокаты не так экологичны

Всего за два года с тех пор, как электрические самокаты впервые появились в США, они заменили общие велосипеды как наиболее популярный вид транспорта. Около 85 000 скутеров теперь доступны в более чем 100 городах, в то время как запускающие их стартапы – такие как Bird, Lime, Spin, Skip и Uber и Lyft – собрали более 5 миллиардов долларов венчурного финансирования.

Основной причиной взрыва самокатов является их экологичность. «Сокращение выбросов CO2», – говорит рекламный ролик компании Bird. Когда человек заканчивает поездку на самокате Lime, приложение сообщает ему: «Ваша поездка была безуглеродной».

Но на самом деле они выделяют гораздо больше углерода, чем они утверждают, говорится в недавнем исследовании. За каждую проехавшую милю, электросамокаты выбрасывают примерно вдвое меньше, чем обычные автомобили, говорится в заключении исследования под названием «Загрязнители ли электрические самокаты?». Опубликованный на прошлой неделе в «Письмах об экологических исследованиях», он является первым научным обзором воздействия этих модных устройств на окружающую среду.

Мы хотели посмотреть на воздействие на окружающую среду за рамками того, что вы видите как потребитель: алюминий, который входит в раму, литий-ионная батарея, транспортировка из Китая в США, независимые подрядчики, которые разъезжают на своих личных автомобилях и заправляют их», – сказал Джереми Джонсон, профессор инженерной экологии в штате Северная Каролина, который стал соавтором исследования вместе со студентами Джозефом Холлингсвортом и Бренной Коупленд.

Исследователи указали на двух экологических виновников в существовании скутера. Первый – это материалы. Алюминиевая рама, резиновые шины и литий-ионные батареи, которые составляют более половины всех выбросов самоката, более того, срок службы самоката может быть невероятно коротким, где-то в пределах от одного до трех месяцев. (Напротив, влияние транспортировки скутеров из Китая в США является «тривиальным», как выяснили авторы, поскольку глобальная торговая сеть настолько эффективна).

Почти столько же – около 40% – получается от процесса их перезарядки. Ночью, когда работает мало скутеров, армия подрядчиков собирает заброшенные или плохо припаркованные самокаты и заправляет их. Эти подрядчики получают плату за каждый собранный скутер и, чаще всего, используют свои личные автомобили для передвижения до них. Электричество, используемое для зарядки скутера, составляет чуть менее 15% от его выбросов.

Даже при всем этом электросамокаты могут стать более экологичным видом транспорта, если люди предпочитают, скажем, ехать на них в продуктовый магазин, а не на машине. «Проблема в том, что мы обычно не заменяем автомобильные поездки на поездки на самокате», – сказал Джонсон. Опрос в Роли (столица штата Северная Каролина) показал, что только треть поездок на скутерах заменила вождение. Большинство остальных заменили пешие или велосипедные поездки, которые по существу являются видами транспорта с нулевым уровнем выбросов.

Это исследование может дать толчок городам к дальнейшему уничтожению электросамокатов. Правительства ведут войну против этих устройств, которые в настоящее время причастны к гибели восьми человек и обвиняются в том, что они захламляют тротуары.

Но защитники отрасли говорят, что изгибы, многие из которых являются продуктом нового, нерегулируемого инструмента на незнакомом рынке, могут быть устранены по мере взросления отрасли.

Первое поколение скутеров было основано на моделях, популярных в Китае, где люди часто используют их для поездок на милю или меньше до остановки. «Он не был разработан для того вида использования, который он получает сейчас, и не был предназначен для этих длительных поездок», – сказал Уильям Хендерсон, генеральный директор Ride Report, поставщика программного обеспечения, который помогает городам отслеживать и управлять использованием скутеров.

По словам Хендерсона, их ненадежность является одной из причин того, что некоторые скутеры имеют среднюю продолжительность использования менее месяца. Теперь некоторые производители, такие как Bird, выпускают более прочные электросамокаты, специально предназначенные для перевозки двух пассажиров в дальних поездках.

Это делает ночную зарядку и перераспределение скутеров основной причиной их выбросов. Исследователи штата Северная Каролина рекомендуют компаниям, производящим электросамокаты, централизованно управлять этим процессом, чтобы он был эффективным и менее вредным, в отличие от предпочитаемого сегодня метода, который, кажется, предоставляет возможность взимать плату тем, кто работает на частных транспортных средствах, конкурируя между собой в этой сфере.

Например власти г. Портленд, штат Орегон, требует, чтобы скутерные компании в городе сообщали обо всех выбросах, связанных с их гаджетами. Теперь эти данные позволяют конкурировать скутерным компаниям по количеству выбросов отходов в окружающую среду.


Ньюсмейкер: Webno — 41 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...