Молодой китайский бренд представил российским покупателям линейку бюджетных роботов с высокотехнологичной системой навигации.
Всего за несколько лет существования молодая компания из Шенчжэня прошла путь от небольшого производителя запчастей и аксессуаров для бытовой техники до корпорации мирового уровня с собственным производством, научной лабораторией и представительствами в десятках стран мира.
«Появление интеллектуальной бытовой техники открыло пользователям новые возможности: уборка перестала быть проблемой и пожирателем времени. Но по-настоящему «умные» роботы-пылесосы долгое время оставались дорогим удовольствием, в то время как гаджеты без системы навигации не показывали хороших результатов. Тогда основатели нашей компании задались вопросом: можно ли сделать пылесос доступным и при этом создать для него интеллектуальную начинку, превосходящую технологии конкурентов. Оказалось, это возможно», – рассказал Чен Гуанлянь, вице-президент компании Ilife.
Компания Ilife инвестирует 10% своего годового дохода в исследования и разработки. Научные центры в Шэньчжэне, Гуанчжоу и Гонконге ведут более 500 исследовательских проектов на такие темы, как навигационные алгоритмы искусственного интеллекта, системы маршрутизации и применение датчиков. В исследованиях задействовано 300 специалистов, то есть 30% всего персонала.
Результатом разработок стали более 10 оригинальных моделей пылесосов двух серий: А и V. Роботы серии А отлично подходят для глубокой очистки ковров благодаря спиральным щеткам. Роботы V-серии оснащены мощными насосами, которые эффективно удаляют волосы и шерсть. В ближайшее время в продажу поступят модель А7 – первый пылесос с функцией управления через мобильное приложение, серия W, которая сможет эффективно удалять застарелые, трудноочищаемые пятна на полу, а также роботы-пылесосы с возможностью визуального и лазерного управления.
Все модели Ilife оснащены батареей повышенной емкости, оборудованы чувствительными инфракрасными датчиками, имеют несколько режимов работы, просты в управлении, легко чистятся и обслуживаются.
В 2017 году компания начала сотрудничество с сервисом AliExpress и уже через год стала самым востребованным брендом для мировых потребителей.
«На конкурсе «AliExpress 11.11 Global Shopping Festival» компания Ilife была названа продавцом №1 в категории «бытовая техника», а также вошла в 10 лучших брендов AliExpress 11.11 по всей платформе», – прокомментировал Лю Вей, руководитель российского подразделения компании AliExpress.
AliExpress – это B2C площадка электронной коммерции Alibaba Group, которая дает возможность клиентам приобретать разнообразные качественные продукты по конкурентоспособным ценам практически из любой точки мира. В настоящее время пользователи более чем из 200 стран и регионов могут совершать покупки на AliExpress, а посылки доставляются из Китая в страны по всему миру, включая Францию, Россию, Испанию и другие страны. На данный момент AliExpress является одним из самых популярных интернет-магазинов в России, а его аудитория на 2017 год составила более 22 миллионов уникальных пользователей в месяц.
Ilife – одна из первых высокотехнологичных компаний в Китае, специализирующихся на разработке, производстве и продаже роботов-пылесосов. Глобальная сеть продаж компании Ilife представлена более чем в 30 странах и регионах и предлагает потребителям технологически совершенную, высококачественную, автоматизированную продукцию по разумной цене. В 2017 году компания вышла на первое место в категории роботизированных пылесосов по объему мировых продаж. Главная миссия Ilife – избавить покупателей от домашних дел, чтобы они могли сосредоточиться на действительно значимых вещах повседневной жизни.