23.11.2017 15:01
Аналитика.
Просмотров всего: 22571; сегодня: 4.

DPDgroup: предпочтения онлайн-покупателей за 2017 год

Исследование «E-Shopper Barometer» отражает тенденции и перспективы онлайн-шопинга в Европе.

Основные выводы:

Онлайн-опыт: большинство покупателей характеризуют процесс последней онлайн-покупки как «простой и очень позитивный».

Трансграничный онлайн-шопинг: значительно выросло количество кроссбордерных покупок, в первую очередь, товаров из Китая. При этом треть опрошенных планирует начать покупки за рубежом, поэтому есть потенциал для дальнейшего роста.

M-commerce: все чаще для совершения онлайн-покупок используются смартфоны, особенно среди активных покупателей и миллениалов.

Доставка: курьерская доставка до двери по-прежнему является наиболее популярной, но при этом растет интерес к пунктам выдачи и постаматам.

Локальные стратегии: предпочтения в выборе способа оплаты и доставки в разных странах значительно отличаются. Чтобы соответствовать ожиданиям клиентов и способствовать дальнейшему развитию электронной коммерции, онлайн-ритейлеры должны знать особенности местного рынка и работать в соответствии с ними. Это позволит максимизировать возможности.

«В исследовании этого года представляется очевидным потенциал трансграничной торговли. Способствовать развитию этого направления можно, во-первых, при условии соблюдения местных требований и понимания специфических запросов покупателей на каждом рынке. Во-вторых, для дальнейшего роста m-commerce необходимо развитие мобильных платформ. И, наконец, очень важно обеспечить безупречный первый опыт для новых онлайн-покупателей, чтобы заручиться их лояльностью в долгосрочной перспективе», – заявил Жан-Клод Соне, директор по маркетингу DPDgroup.

Рост электронной коммерции по-прежнему обеспечивают активные покупатели.

Активные европейские онлайн-покупатели, на долю которых приходится треть всех клиентов интернет-магазинов, приобретают 86% онлайн-товаров. В целом пользователи склонны совершать покупки на сайтах, которые им давно известны, вне зависимости от категории продукта. Поэтому потенциальный рост могут обеспечить те, кто впервые делает покупки онлайн, при этом интернет-ритейлер уже при первом заказе должен обеспечить превосходный пользовательский опыт, с тем, чтобы новые клиенты стали лояльными покупателями.

Новой категорией в исследовании этого года стали продукты питания, которые приобретают около 14% всех онлайн-покупателей и 30% активных покупателей.

Все больше европейцев делают покупки на зарубежных сайтах.

Свыше половины европейских онлайн-покупателей совершают покупки на зарубежных сайтах, при этом прирост в 2017 году составил 2%. На долю трансграничных покупок пришлась почти пятая доля (19,2%) всех товаров, которые приобретают эти покупатели.

Около трети опрошенных интернет-покупателей заинтересованы в том, чтобы освоить онлайн-шопинг из-за рубежа в ближайшем будущем, поэтому в Европе трансграничная торговля имеет большой потенциал роста.

Среди интернет-покупателей, которые делали покупки в 2017 году, около 67% выбрали сайты, расположенные за пределами Европы: из них 44% покупают в Китае, а 31% – в США. Из тех, кто покупает на европейских сайтах за пределами своих стран, покупки из соседних государств совершают 39%.

Подавляющее большинство (81%) довольны опытом трансграничного онлайн-шопинга.

Европейские покупатели хотят гибкости и удобства.

Европейцы совершают онлайн-покупки с различных устройств. Использование смартфонов для онлайн-шопинга продолжает расти, особенно среди постоянных покупателей и миллениалов. При этом основными устройствами для покупок в интернете остаются ноутбуки/настольные компьютеры. Потребители не покупают исключительно с использованием одного приложения, а 43% считают, что наличие мобильного сайта является важным критерием покупки.

Предпочтения в способе доставки и оплаты в разных странах различаются, при этом покупатели хотят иметь возможность широкого выбора вариантов. Это не только доставка до дома, но и в пункты выдачи заказов, постаматы, а также новые услуги – такие, как доставка на следующий день и отслеживание в режиме реального времени.

Например, 58% французских онлайн-покупателей регулярно получают заказы в пунктах выдачи (в Европе средний показатель 17%). Эстония занимает рекордное место по использованию постаматов: 80% регулярно выбирают этот вариант доставки (по сравнению с 8% европейцев в целом). А 69% румынских покупателей предпочитают наложенный платеж как способ оплаты, что значительно выше среднеевропейского показателя, составляющего 13%.


Ньюсмейкер: DPD — 144 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...