Исследовательская Компания "Грифон-эксперт" разработала уникальные авторские продукты исследования промышленных рынков, основанные на 15 летней практике проведения маркетинговых исследования для российских промышленных компаний.
При разработке исследовательских продуктов учитывался огромный опыт ИК «Грифон-эксперт» в проведении маркетинговых исследований промышленных рынков в России и за рубежом для крупных российских компаний, консультации и сотрудничество с ведущими мировыми исследовательскими агентствами в ЕС, США, Китае, странах Ближнего Востока.
Новые исследовательские продукты «Грифон-эксперт»:
Grifon B2B Standard - базовой пакет для изучения любого промышленного рынка (b2b).
Включает в себя: кабинетные исследования (данные Росстат, ФТС, информационно-аналитические программы, анализ СМИ, интернета, государственных и корпоративных закупок, и др.) Экспертные интервью с участниками рынка «Тайный покупатель» с конкурентами. Экспертные интервью с крупными потребителями
Grifon B2B Data - расширенный пакет для изучения любого промышленного рынка (b2b), включающий проведение опроса потребителей.
Включает в себя: кабинетные исследования (данные Росстат, ФТС, информационно-аналитические программы, мониторинг СМИ, интернета, государственных и корпоративных закупок и др.). Метод «Тайный покупатель» с конкурентами (3-5). Экспертные интервью с крупными потребителями (3-5). Количественный опрос реальных и/или потенциальных потребителей В2В продукции и услуг Заказчика в разных сегментах (100 компаний/респондентов).
Grifon B2B Loyalty – метод, предназначен для оценки лояльности и удовлетворенности клиентов на промышленных рынках (b2b).
Используемые методы сбора информации:
Количественный опрос потребителей товара/услуг поставщика, потребителей товара/услуг конкурентов; Экспертный опрос потребителей товара/услуг поставщика и конкурентов.
Grifon Trade Loyalty - проведение исследований лояльности и удовлетворенности потребителей в торговых точках, торгово-развлекательных комплексах и пр.
Используемый метод сбора: количественный опрос целевой аудитории (посетителей) в торговых точках и торгово-развлекательных центрах.
Grifon Car Clinic - уникальная mix-методика, проведения маркетингового исследования новых и существующих моделей автомобилей среди различных целевых сегментов и его сравнение с конкурентными марками.
Grifon Invest-Rating - составление рейтингов инвестиционной привлекательности регионов для той или иной отрасли.