10.11.2017 13:13
Новости.
Просмотров всего: 11254; сегодня: 1.

ИК "Грифон-эксперт" разработала уникальные исследовательские продукты

Исследовательская Компания "Грифон-эксперт" разработала уникальные авторские продукты исследования промышленных рынков, основанные на 15 летней практике проведения маркетинговых исследования для российских промышленных компаний.
При разработке исследовательских продуктов учитывался огромный опыт ИК «Грифон-эксперт» в проведении маркетинговых исследований промышленных рынков в России и за рубежом для крупных российских компаний, консультации и сотрудничество с ведущими мировыми исследовательскими агентствами в ЕС, США, Китае, странах Ближнего Востока.
Новые исследовательские продукты «Грифон-эксперт»:
Grifon B2B Standard - базовой пакет для изучения любого промышленного рынка (b2b).
Включает в себя: кабинетные исследования (данные Росстат, ФТС, информационно-аналитические программы, анализ СМИ, интернета, государственных и корпоративных закупок, и др.) Экспертные интервью с участниками рынка «Тайный покупатель» с конкурентами. Экспертные интервью с крупными потребителями
Grifon B2B Data - расширенный пакет для изучения любого промышленного рынка (b2b), включающий проведение опроса потребителей.
Включает в себя: кабинетные исследования (данные Росстат, ФТС, информационно-аналитические программы, мониторинг СМИ, интернета, государственных и корпоративных закупок и др.). Метод «Тайный покупатель» с конкурентами (3-5). Экспертные интервью с крупными потребителями (3-5). Количественный опрос реальных и/или потенциальных потребителей В2В продукции и услуг Заказчика в разных сегментах (100 компаний/респондентов).
Grifon B2B Loyalty – метод, предназначен для оценки лояльности и удовлетворенности клиентов на промышленных рынках (b2b).
Используемые методы сбора информации:
Количественный опрос потребителей товара/услуг поставщика, потребителей товара/услуг конкурентов; Экспертный опрос потребителей товара/услуг поставщика и конкурентов.
Grifon Trade Loyalty - проведение исследований лояльности и удовлетворенности потребителей в торговых точках, торгово-развлекательных комплексах и пр.
Используемый метод сбора: количественный опрос целевой аудитории (посетителей) в торговых точках и торгово-развлекательных центрах.
Grifon Car Clinic - уникальная mix-методика, проведения маркетингового исследования новых и существующих моделей автомобилей среди различных целевых сегментов и его сравнение с конкурентными марками.
Grifon Invest-Rating - составление рейтингов инвестиционной привлекательности регионов для той или иной отрасли.


Ньюсмейкер: Исследовательская компания "Грифон-Эксперт" — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...