04.08.2017 13:59
Аналитика.
Просмотров всего: 5804; сегодня: 2.

Маркетинговые манипуляции уходят в прошлое

Всем уже понятно, что 21 век - это век потребления. Причем потребление начало расти бурными темпами в странах с развивающейся экономикой, такими как Китай и Россия. Все любят покупать в интернете. В России объем интернет торговли в 2016 году составил более 21 млрд долларов. А по данным Ecommerce Foundation, Россия занимает 4 место в Европе по объему онлайн рынка.

Такой большой рост онлайн торговли электроники и одежды повлек спрос на сервисы, которые облегчают процесс выбора лучшей цены на товар. Огромной популярностью пользуются посты с агрегацией всех выгодных предложений со скидками и распродажами, а также агрегаторы промокодов.

Кто влияет на наш выбор при покупке одежды.

Довольно часто потребители становятся жертвами маркетинговых хитростей, когда магазины искусственно завышают цену, а потом объявляет скидку от этой цены. При этом цена с так называемой скидкой может быть даже выше реальной стоимости товара. Сейчас ситуация такова, что потребитель, выбирая одежду или любой другой товар через интернет, вначале видит не самые выгодные для него предложения по введённому запросу, а товары магазинов с большим рекламным бюджетом и лучшими SEO оптимизаторами.

Так некоторые частные расследования скидок на черную пятницу подтвердили, что за месяц до события были искусственно завышены цены, чтобы потом можно было с легкостью давать заманчивые скидки.

Существует ли возможность поиска одежды с контролем от маркетинговых манипуляция?

Российский онлайн покупатель — это очень продуманный и практичный человек, который старается экономить семейный бюджет при покупках. Именно с этой целью были созданы целые агрегаторы одежды, такие как Salery, Shopomio, Lanita и др. Например, поисковая система одежды Salery с помощью смарт модуля анализирует более 2,5 млн товаров из 100 разных интернет-магазинов, что позволяет пользователям видеть на одном ресурсе всевозможные скидки и распродажи разных брендов. Кроме этого, пользователь может оценить такие полезные функции, как:

• история цен на каждый товар, которая позволяет понять, насколько скидка честная, и какая цена была раньше, что полностью исключает любые манипуляции.

• агрегация всех промокодов и акций каждого магазина. Это позволяет при выборе одежды, сразу видеть какие возможности есть еще для экономии.

Из-за того, что все алгоритмы по определению распродаж и поиску одежды работают автоматически, в Salery исключены маркетинговые манипуляции или проще сказать обман покупателей. Сложная система оценки честности цены и качества товарной карточки позволяет построить объективную сортировку товаров. Смарт система собирает всю одежду рунета, сравнивает с уже имеющимися данными – что позволяет видеть, кто продает с честной наценкой, кто манипулирует, а у кого просто завышены цены.

Подобные сервисы стали хорошим способом экономии денег, а главное времени, которое сейчас так ценно.


Ньюсмейкер: Поисковая система распродаж Salery
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...