Elson China присоединяется к сети независимых коммуникационных агентств Amin Worldwide, союзу из более 50 независимых маркетинговых агентств со всего мира. Новый член является уже вторым агентством из Китая, присоединившимся к сети успешных компаний, укрепляющей охват в странах азиатско-тихоокеанского региона (APAC).
Китай располагает самым обширным охватом Интернет-пользователей и является самой активной средой социальных медиа. Китай также управляет собственными внутренними поисковыми системами, социальными медиа, торговыми платформами, программами лояльности и многим другим, и именно поэтому продолжать расширение в этой уникальной передовой экосистеме имеет решающее значение для Amin.
“Мы очень рады приветствовать Elson у себя «на борту» и укреплять совместными усилиями зону влияния Amin в Китае”, – заявляет Кевин Флинн, член совета директоров и руководитель глобального рекрутинга Amin (CVR, Индиана, США). “C первого же запроса со стороны Elson China мы понимали, что ожидается грандиозное партнерство. Потрясающая возможность как для Elson присоединиться к миссии Amin, так и для сети Amin способствовать расширению глобального охвата Elson”.
Новое в сообществе агентство занимается привлечением клиентов с целью раскрыть значимость брендинговых программ на китайском рынке. Они специализируются в области брендинга, корпоративных коммуникаций и цифрового маркетинга. Список их клиентов включает в себя Nestlé, Club Med, Philips, Delixi Electric и Lay’s. Arnaud Debane, владелец и генеральный директор Elson China, родом из Франции и имеет более чем 20-летний опыт работы в Азии, 11 из которых – в Китае. Arnaud имеет опыт работы и на стороне клиента, и на стороне агентства.
“После 6 лет активного роста присоединение к Amin является огромным достижением и признанием для Elson China”, - утверждает Arnaud Debane, генеральный директор Elson China. “Мы ценим глобальный охват и потенциал в рамках Amin: подход к партнерству Amin поможет расширить наш клиентский охват, сохраняя при этом возможности для создания значимых брендов в Китае. Кроме того, некоторые из наших локальных клиентов искали партнера, чтобы помочь им выйти на международный рынок. В настоящее время Amin предоставляет нам доступ к рынку идей по всему миру”.
Агентства, входящие в Amin, остаются независимыми друг от друга с точки зрения собственности, но при этом успешно сотрудничают и совместно решают задачи любой сложности. Благодаря взаимодействию с новыми клиентами компаниям удаётся успешно выходить на глобальный рынок, создавать сильные бренды, предоставлять друг другу доступ к локальным идеям и многое другое.
О сети Amin
Независимая рекламно-маркетинговая сеть Amin Worldwide является союзом из более 50 независимых маркетинговых агентств в Америке, Европе, Африке, Австралии, Ближнем Востоке и, наконец, Китае. Мы увеличиваем количество членов и клиентов благодаря отраслевой экспертизе, глобальному пониманию рынка и знанию формирующихся новейших тенденций. С 1932 Amin предоставляет отмеченные наградами решения высочайшей значимости.
О компании Elson
Elson была основана в Шанхае как инновационное маркетинговое и коммуникационное агентство с целью помочь брендам строить значимые отношения с их китайской аудиторией. Elson предоставляет своим клиентам глубокое понимание китайского рынка, а также возможности для привлечения китайских потребителей благодаря убедительным и креативным маркетинговым программам.
О компании Fresh Mind
Еще одна быстрорастущая компания, входящая в сеть Amin Worldwide вот уже более 10 лет, заслуживает отдельного внимания. В ноябре 2006 г. к Amin Worldwide также присоединилась компания Fresh Mind – коммуникационное агентство полного цикла, ключевые услуги которого заключаются в разработке стратегий коммуникаций, креативных решений, а также донесении до целевой аудитории сообщения через наиболее эффективные каналы коммуникаций. Компанию Fresh Mind выделяет ее умение поддерживать долгосрочные отношения со своими клиентами, лояльность и нацеленность на результат.