17.08.2016 18:27
Новости.
Просмотров всего: 4695; сегодня: 1.

Известный бренд Honor запускает производство нового смартфона Honor 8 для мирового рынка

Сегодня в Калифорнийской академии наук Honor, мировой бренд, производящий смартфоны для поколения Миллениума, запустил производство нового флагманского смартфона Honor 8, который будет интересен молодёжи в поисках чего-то необычного. Кроме этого, Бруклин Бекхэм был назначен всемирным послом бренда Honor, показав свой документальный фильм.

С момента основания бренда в декабре 2013 года, по прошествии только двух лет, бренд Honor существенно набрал обороты и эволюционировал в инновационного лидера цифровой продукции. Его продукты сейчас доступны для покупки в 74 странах. Honor 8 был торжественно представлен в Китае в июле и скоро появится в Европе. Отправив в продажу более 40 миллионов гаджетов в 2015 году, Honor увеличил свой оборот продаж на 100 % по сравнению с предыдущим годом и уверенно закрепился на рынке в позиции лидирующего бренда цифровой продукции.

«Honor всегда посвящал себя людям, молодым сердцем, побуждая их к достижению собственных целей и вдохновляя их делиться уникальными возможностями. Наша бизнес-модель достаточно проста: создавать лучшие технологии, доступные людям и отвечающие нуждам цифрового поколения, чтобы стать их любимым брендом. Мы считаем себя теми, кто вызывает перемены, чтобы помогать людям исследовать окружающий мир, освободить свой потенциал и исполнить свои мечты», - сказал Джордж Чжао (George Zhao), президент Honor Global.

В первую очередь как цифровой бренд, Honor имеет стратегию, которая балансирует между созданием инноваций и продуктов высокой производительности, имеющих свежий дизайн и привлекательную стоимость. Такой подход очевиден, если речь идёт о Honor 8 с его привлекательным внешним видом и «умной» начинкой. Его удачный дизайн и уникальные технологии включают в себя 12-мегапиксельную камеру с двойным объективом, а также цветной и монохромный сенсоры, которые улавливают более чёткую и яркую картинку. Кроме этого, смартфон имеет подвижную сенсорную функцию 4-го уровня с 3D-технологией распознавания отпечатка пальца, что увеличивает скорость его работы и улучшает безопасность. Honor 8 также снабжён восьмиядерным центральным процессором 2,3 Гц и аккумулятором (*) 3000 мА-ч для активного ежедневного использования.

«Мы разработали дизайн Honor 8 для креативных и храбрых духом людей. Будучи вдохновенным фотографом, нашедшим свой собственный путь, Бруклин является прекрасным воплощением такого духа», - сказал Чжао.

Бренд Honor, созданный поколением Миллениума для поколения Миллениума, предусмотрительно начинает разработку широкого спектра программ различных видов в области спорта, развлечений и музыки, чтобы теснее контактировать со своими потребителями и вдохновлять молодых людей на самовыражение, испытание их потенциала и достижение собственных целей. Honor вступает в партнёрские отношения со звёздами и известными людьми в различных сферах рынка, которые оказывают влияние на вкусы потребителей и сами собой воплощают дух людей, храбрых сердцем. Ещё одним всемирным послом Honor является китайский певец Крис Ву (Kris Wu, Китай/Азия), другие же послы будут объявлены позднее.

Доступность на рынке:

В США смартфон Honor 8 на платформе Android будет доступен в сапфирово-голубом, жемчужно-белом и полуночно-чёрном цветовых исполнениях. Рекомендуемая производителем розничная цена товара начинается от 399,99 долларов за модель с памятью 32 Гб и от 449,99 долларов за модель с памятью 64 Гб.

Смартфон поступит в предпродажу с 17 августа по 3 сентября у следующих дистрибьюторов: Amazon, Best Buy, B&H Photo Video и Newegg.

В первые 60 дней Best Buy будет продавать смартфоны только в сапфирово-голубом исполнении.

Заказывая смартфон Honor 8 через предпродажу, покупатели получат подарочную карту на 50 долларов от дистрибьюторов, участвующих в акции.

HiHonor.com предложит покупателям скидку в 50 долларов вместо подарочной карты.

О бренде Honor

Honor является лидирующим цифровым брендом по производству смартфонов. Имея слоган «для храбрых духом» (for the brave), бренд был создан для того, чтобы служить потребностям поколения Миллениума с помощью производства цифровых и интернет-продуктов, которые предлагают потребителям использование продвинутых технологий, побуждают к действиям, поощряют креативность и вдохновляют молодёжь достигать своих целей. Создавая подобные условия, Honor отличается от остальных брендов тем, что сам показал определённую долю храбрости, инвестируя в последние технологии и инновации ради интересов своих потребителей.


Ньюсмейкер: Honor — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...