В 2016 году компания BIK Group запускает бренд Nanobik, включающий в себя линейку инновационных продуктов.
Перед агентством Stem стояли комплексные задачи:
- разработка фирменного стиля бренда;
- разработка логотипа и дизайн упаковки первого продукта в линейке;
- разработка дизайн-концепции стенда на выставке в Пекине.
Для разработки бренда мы проанализировали современные тенденции восприятия нано-технологий и индустрии, выявили желаемое позиционирование бренда торговой марки и создали визуальный образ, который будет понятен потребителю.
В основу концепции логотипа легла идея стремления частиц собраться в единое целое. Визуальное движение системы логотипа по кругу, его легкость и инновационность – ключевые характеристики бренда.
Первый продукт в линейке бренда - Drop and Roll – защитное средство для стекла автомобиля. В названии заложены его физические свойства. Дословный перевод «падать и скатываться», именно так ведут себя капли воды, которые попадают на поверхность после нанесения средства.
Сюжетом концепции упаковки стала Flash-анимация: вспышки цвета и динамичная композиция на коробке, подчеркивающая ассоциацию с рок-н-роллом – стилем музыки, созвучным с названием бренда. Дизайн включает в себя изображение ёмкости с жидкостью, которая предостерегает от всех осадков и городской пыли.
Презентация бренда состоялась на выставке в Пекине с 25 по 28 февраля. Идея дизайна стенда также принадлежит креативной команде агентства Stem. Ключевым композиционным элементом стенда стал арт-объект, представляющий собой конструкцию из пластика, на поверхность которого нанесено изображение автомобиля. Внутри запущены шарики для пинпонга, которые работают под воздействием специального механизма: едва касаясь изображения автомобиля, отскакивают от него. В данном случае шарики для пинпонга играют роль осадков, которые затрудняют вождение автомобиля.