02.11.2015 19:07
Новости.
Просмотров всего: 15541; сегодня: 3.

SCA передает свои активы в Восточной Азии китайской компании Vinda в рамках укрепления партнерства

Одна из лидирующих компаний в мире по производству гигиенических товаров и продукции лесной промышленности, отчиталась о финансовых результатах за третий квартал 2015 года и объявила об укреплении сотрудничества с Vinda International Holdings Limited (Vinda) — третьим по величине китайским производителем санитарно-гигиенической продукции.

SCA является основным акционером Vinda. В рамках сделки китайская компания получает эксклюзивные права по продаже на территории Юго-Восточной Азии, Тайваня и Южной Кореи основных брендов SCA: TENA, Tork, Libero и Libresse. Кроме того, Vinda приобретет права на бренды Drypers, Dr.P, Sealer, Prokids, EQ Dry и Control Plus для использования на азиатских рынках. Завершение сделки стоимостью 3,1 млрд шведских крон ($372 млн) ожидается в 1 кв. 2016 г.

«Азия является важным регионом для роста SCA, — подчеркнул президент и исполнительный директор компании Магнус Грот. — Эта сделка укрепляет сотрудничество между SCA и Vinda и позволит в дальнейшем эффективно использовать все возможности, чтобы построить ведущий бизнес гигиенической продукции в азиатских странах».

SCA планомерно фокусирует свои усилия на развивающихся рынках, на их долю приходится 32% продаж компании. Наряду с Восточной Азией приоритетными для бизнеса SCA являются, такие направления, как Бразилия, Индия и Россия.

По результатам третьего квартала, органический рост продаж SCA на развивающихся рынках достиг 12% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года, в то время, как общемировой показатель составил 5%.

На российском рынке продукция компании демонстрирует еще более уверенные показатели. К примеру, органические продажи подразделения «Товары личной гигиены SCA» выросли на 48% по отношению к аналогичному периоду 2014 г., рост наблюдается во всех продуктовых категориях. Для сравнения, в странах Латинской Америки этот показатель равняется 20%, тогда как общемировой прирост подразделения составил 8%.


Ньюсмейкер: SCA — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...