Alibaba Group запустила инновационный интернет-проект, чтобы иностранцы могли лучше понять деятельность компании.
Компания Alibaba Group Holding Limited (NYSE:BABA) запустила интернет-проект Alibaba Defined, который был создан для того, чтобы помочь людям, живущим за пределами Китая, лучше понять бизнес-модель компании, ее стратегию, продукты и услуги.
Alibaba Defined включает в себя письма председателя совета директоров Джека Ма (Jack Ma) и генерального директора Дэниэла Чжана (Daniel Zhang), а также данные из традиционного годового отчета.
"Бренд Alibaba не нуждается в представлении в Китае, где потребители пользуются нашими продуктами и услугами каждый день. Но для тех, кто живет за пределами Китая, может оказаться непросто понять наше видение, нашу компанию и то, чего мы добиваемся в своей работе", - сказал заместитель председателя совета директоров Джо Цай (Joe Tsai). – "Наш первый годовой отчет был прекрасной возможностью создать всеобъемлющую презентацию для всех, кто хочет лучше понять нас".
Alibaba Defined насыщен визуальным интерактивным контентом, демонстрирующим экосистему Alibaba. Посетители смогут посмотреть на проект глазами продавца, проследить за тем, как предприниматели используют Alibaba для того, чтобы открыть, содержать и расширять свой бизнес. Точно также посетители смогут увидеть день из жизни обычного покупателя, чтобы понять, как ежегодно более 360 млн покупателей используют продукты и услуги Alibaba.
Чтобы понять Alibaba, нужно также иметь определенное представление и о Китае. Для этого Alibaba Defined переносит зрителей в современный Китай, предоставляя им необходимую информацию, чтобы они могли понять, как рынок электронной торговли в Китае стал крупнейшим в мире всего за несколько лет, и оценили масштаб его все еще неиспользованного потенциала.
В серии видеороликов Alibaba Defined продемонстрирует пользователям, как Alibaba строит коммерческую инфраструктуру будущего – начиная с пользователей со всего Китая, в том числе 600 миллионов жителей сельской местности, расширения своей международной деятельности посредством помощи мировым компаниям и брендам в получении доступа к обширному и растущему среднему классу в Китае.
О компании Alibaba Group
Миссия Alibaba Group – сделать так, чтобы бизнес было легко вести где угодно. Компания была основана в 1999 году и является крупнейшей в мире на рынке интернет- и мобильной коммерции по общему объему продаж. Она обеспечивает основную технологическую инфраструктуру и доступ к рынку, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета для создания присутствия в онлайне и торговать с сотнями миллионов покупателей и другими компаниями.