В последнее время ценовая война, разыгравшаяся на рынке совместимых принтерных картриджей, стала ожесточённее, чем когда-либо, что приводит к падению корпоративных прибылей. Многие столкнулись с дилеммой, существует ли иной выход из ситуации, кроме как самим понижать цены. Одновременно с этим производители оборудования (OEM) продолжают повышать цены, представлять новые модели и привязывать своих клиентов к себе посредством долгосрочных выгодных MPS-контрактов. Благодаря модели MPS, потребители получают решения по увеличению эффективности печати, что помогает им оптимизировать бизнес- процессы и улучшить существующую инфраструктуру. Производители оборудования успешно увеличивают зависимость своих клиентов, и при этом они до некоторой степени «зажимают» рынок расходных материалов.
Поставщики совместимых расходных материалов в этой ситуации не остаются в стороне. Услуги MPS являются новой рыночной возможностью и для них тоже. Некоторые ричарджеры уже установили хорошие коммерческие взаимоотношения с производителями оборудования, поставляя им не нарушающие патентов качественные товары по предпочтительными ценами для принтеров других марок, к которым требуются расходные материалы.
На саммите RT Imaging Summit-Asia 2015, который пройдёт в Чжухае (во время выставки RemaxWorld Expo 2015) Мэгги Тан (Maggie Tan), программный директор IDC (Азиатско-Тихоокеанский регион) сконцентрируется на том, как MPS развивается в Азиатско-Тихоокеанском регионе, чтобы помочь индустрии исследовать новые деловые возможности.
Наступление электронной коммерции также повлияло на традиционные модели продаж. Традиционная индустрия находится под беспрецедентной угрозой, особенно розничная торговля расходными материалами. Некоторые ричарджеры считают, что сайты электронной торговли только сильнее разжигают ценовые войны, просто продолжая сбрасывать цены в продолжающихся попытках захватить рынок. В то же время другие ричарджеры используют сеть, чтобы расширить каналы торговли и завоевать больше клиентов, при этом обеспечивая прекрасный постпродажный сервис, чего так не хватает каналу электронной торговли.
На RT Imaging Summit-Asia 2015 в Чжухае (RemaxWorld Expo 2015), Ян Эллиот (Ian Elliott) проанализирует, почему электронная коммерция для одних срабатывает, а для других - нет. Обратите внимание на то, что саммит в Чжухае будет проходить во время RemaxWorld Expo, 15-16 октября 2015 года. Чтобы получить более подробную информацию, пожалуйста, посетите сайт RecyclingTimes Media Corp.
Приглашаем!