Японская компания Brother Industries, Ltd. (Brother), один из пяти ведущих производителей принтеров в мире, выпустила «Белую книгу», описывающую корректные сообщения, которые должны быть использованы в совместимых чипах для восстановленных или новых совместимых струйных картриджей.
Чтобы защитить своих клиентов, компания Brother хочет быть уверенной, что сообщения, демонстрируемые на принтере, точно указывают, является ли картридж, установленный на принтере, оригинальным или совместимым. Компания Brother обратилась в Recycling Times Media (RT Media) с просьбой использовать различные электронные и печатные каналы, чтобы распространить чёткое послание индустрии совместимой продукции, что та должна уважать правила и требования, изложенные в «Белой книге».
«Белая книга», доступная на английском и китайском языках, выложена на сайте Brother, а также распространяется через информационные каналы RT Media, в социальных сетях и печатных изданиях. Она доступна десяткам тысяч игроков рынка совместимой продукции в 97 странах. Помимо английского и китайского языков, новости о «Белой книге» будут распространяться на испанском, немецком, французском, русском и корейском языках.
В компании Brother советуют производителям и поставщикам совместимых струйных картриджей убедиться в том, что их картриджи содержат чипы, запрограммированные для определения картриджей, как «non-Brother supply». В компании Brother заявляют, что это позволит производителям чипов и поставщикам струйных картриджей продемонстрировать своё уважительное отношение к зарегистрированным торговым маркам и то, что они не вовлечены в незаконную и вредоносную торговлю контрафактом. «Белая книга» представляет собой набор пошаговых инструкций, который призван помочь периферийной индустрии изменить программу поля данных для того, чтобы обеспечить точность послания.
В октябре 2013 года компания HP также выпустила «Белую книгу» для индустрии совместимой продукции, касающуюся некорректного определения бренда в совместимых картриджах (восстановленных или новых) для принтеров и МФУ компании HP. Сообщения о «Белой киге» компании HP прозвучали на саммите RT Media’s RemaxWorld Expo & Summit в Чжухае (Китай), были опубликованы в Recycling Times Magazine . Процедура разъяснений компании HP относительно ее позиции, изложенной в «Белой книге», оказалась не напрасной, и рынок совместимой продукции быстро и положительно отреагировал на требования HP.
В компании Brother также заявили, что в дальнейшем будут дополнения к «Белой книге», и рынку совместимой продукции не следует отступать от требований законодательства.
Информационное Агентство «БИЗНЕС-ИНФОРМ», созданное в 1997 году на базе подразделений Федерального Информационно-Аналитического Центра (ЗАО «ИНФОЦЕНТР»), занимается изучением различных сегментов российского рынка компьютерной и офисной техники. Основными видами деятельности Агентства являются маркетинговые исследования рынка, проведение научно-исследовательских работ в области оценки качества расходных материалов, представленных на российском рынке, а также консалтинг по вопросам закупки и продажи компьютерной периферии, копировально-множительной техники и расходных материалов. Агентство издает серию каталогов, посвященных рынку печатающих устройств и расходных материалов к ним: "Российский рынок копировальной техники", "Российский рынок принтеров", "Расходные материалы", "Черно-белые лазерные принтеры и МФУ", "Полноцветные лазерные принтеры и МФУ".
Агентство завершило разработку и активно распространяет Базы Данных (БД) «Расходные материалы» различных версий. С 2012 года Агентство организует и проводит в Москве (на ВВЦ) Международную выставку офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих "BUSINESS-INFORM"