Азия была в центре внимания на 18-ой выставке Vinexpo 2015 в Бордо, теперь полным ходом идет подготовка к предстоящим выставкам: Vinexpo Hong-Kong (24-26 мая 2016) и Vinexpo Tokyo (15-16 ноября 2016).
Сама выставка Vinexpo 2015 прошла с участием 2350 экспонентов из 42 стран. Количество посещений осталось на уровне 2013 года, но представительность из 151 страны – это рекорд. Причем из 36% зарубежных посетителей более всего были китайскими (+13% по сравнению с 2013 годом).
Следующая Vinexpo 2017 будет иметь измененный формат: она будет проходить 4 дня с понедельника по четверг.
Бренд Vinexpo присутствует в Азии с 1998 года, и продолжает рост и поддержку бизнес-целей профессионалов алкогольного рынка в этой части мира. А бизнес-центром Азии считается Гонконг - перспективный рынок вина и крепких спиртных напитков. Vinexpo Hong Kong 2016 будет крупным международным мероприятием в Гонконгском HKCEC. Помимо выставки в программе конференции и дегустации.
«Гонконг остается воротами на китайский рынок и занимает видное положение в качестве одного из ведущих деловых центров Азии для торговли винами и крепкими спиртными напитками. Рынок становится все более сложным - тенденция, которая проявляется в деловых операциях, а также в общей атмосфере шоу», - считает Гийом Деглис, генеральный директор Vinexpo.
В 2014 году Vinexpo Hong Kong собрала более 1300 экспонентов из 34 стран, которые представили рекордное количество вин и спиртных напитков на суд 17000 посетителей.
Дебютная Vinexpo Tokyo в ноябре 2014 года привлекла 3200 японских специалистов и более 500 брендов вин и спиртных напитков, некоторые из которых пришли на японский рынок впервые.
За последние несколько лет, Азия стала одной из движущих сил роста мирового потребления вин и спиртных напитков. Эта тенденция наблюдалась на Vinexpo 2015 в Бордо, Франция. На протяжении пяти дней работы выставки, несколько конференций и дегустации были посвящены азиатскому рынку, представлявшему также свою продукцию.