Компания UnionPay International 24 июня опубликовала отчет о тенденциях зарубежного летнего туризма в 2015 году. Данные отчета показывают, что китайский заграничный туризм характеризуется увеличением объемов, повышением частоты транзакций, большим разнообразием направлений и рационализацией приобретений.
Учитывая новейшие тенденции зарубежного туризма, UnionPay International в тот же день презентовала новую преференциальную программу под названием «Путешествуем по миру во время летних каникул» (Travelling the World in Summer Vacation). Программа предоставляет держателям почти 50% карт UnionPay эксклюзивные привилегии и скидки в 100 магазинах и 8 туристических точках мира – Гонконге, Корее, Японии, Сингапуре, Америке, Италии, Австралии и на Тайване, - начиная с сегодняшнего дня до 31 июля.
Данные отчета показывают, что Китай стал вторым крупнейшим «экспортером» туристов в мире. Китайские туристы отдают предпочтение не очень отдаленным зарубежным поездкам - первые места в перечне популярных направлений занимают Гонконг и Макао. Азия стоит на первой строчке рейтинга всех континентальных рынков, а за ней следует Европа. В то же самое время, предпочтения китайских туристов сместились от групповых зарубежных поездок к индивидуальным турам, от посещения «физических» офисов турфирм к бронированию в режиме онлайн, от сетевых отелей к обслуживаемым апартаментам. Кроме того, китайцы сегодня чаще останавливают свой выбор на международных авиакомпаниях. В этом году туристы из Поднебесной проявляют растущий интерес к истории, культуре и искусству тех мест, которые они посещают.
Исходя из статистических данных, опубликованных Китайской национальной ассоциацией туризма (China National Tourism Administration), в 2014 году общая сумма приобретенных турпакетов достигла 115 млрд. долл. США (около 724,5 млрд. юаней КНР), что было на 20% выше по сравнению с предыдущим годом. На сегодняшний день, UnionPay уже является предпочтительной платежной системой для китайских туристов, путешествующих за границей. Кроме того, рост общего числа транзакций посредством карт UnionPay за рубежом намного превышает рост размеров таких транзакций, что указывает на то, что владельцы карт стали использовать их чаще. В то же самое время, «покупательская корзина» туристов за границей изменяется, переходя от традиционного шопинга к комбинации шопинга и развлечений. Все больше путешественников предпочитают делать покупки на базарах, супермаркетах, магазинчиках с местными продуктами и т.д.
Сегодня карты UnionPay принимаются в более чем 150 странах и регионах мира, охватывая все направления, чаще всего посещаемые китайскими туристами. Держатели карт UnionPay имеют возможность использовать их в торговых центрах, брендовых бутиках и отелях, а также для оплаты повседневных покупок в супермаркетах и службах кетеринга, при посещении культурных объектов, развлекательных заведений, а также при пользовании услугами такси. Соответственно, все эти торговые и коммерческие предприятия предлагают владельцам карт UnionPay разнообразные эксклюзивные привилегии.