Организатор крупнейшей в мире выставки расходных материалов, холдинг Recycling Times Media (RT Media) переименовал свою популярную выставку RemaxAsia Expo в RemaxWorld Expo. Новый логотип выставки будет использоваться для продвижения и брэндинга ежегодного мероприятия в Чжухае (Китай), которое в очередной раз пройдёт в этом году в Международном выставочном центре Чжухая 15-17 октября.
Выставка RemaxAsia Expo в последние годы была крупнейшей и самой важной международной выставкой для индустрии расходных материалов. Она привлекает более 13000 посетителей из более чем 120 стран и регионов, которые съезжаются, чтобы увидеть и посетить выставочные стенды более 450 участников из более 80 стран.
«Девять лет назад, когда мы стартовали в Чжухае», - говорит Тони Ли, директор-учредитель RT Media, - «в Китае имела место серьёзная конкуренция между местными и иностранными компаниями. За последние несколько лет мы расширили международную медийную платформу для наших партнёров. В январе 2014 года мы приобрели знаменитый американский журнал Recharger, который обеспечил куда более сильное присутствие на рынке США. В июне 2014 года мы также приобрели известный испанский журнал Consumibles Magazine, который помог нам расширить медийные услуги в Европе.
В апреле 2015 года мы успешно возобновили в Китае известное мероприятие World Toner Conference, которое более 30 лет проводилось в США. В нашу талантливую команду входят специалисты из США, Испании, Австралии, Мексики, Гонконга и Китая. RemaxWorld Expo - это не только новое название, но и улучшение уровня услуг и качества одновременно. Международная сцена становится все больше и больше и теперь охватывает все компании индустрии во всём мире».