О серьезных планах AlibabaGroup свидетельствует встреча с министром связи и коммуникаций Российской Федерации. Исполнительный директор AlibabaGroup Пэн Лэй рассказала министру связи Российской Федерации о результатах и успехах компании по всему миру.
На состоявшейся встрече стороны обсудили, развитие системы почтовой связи в России также на повестке дня стал вопрос о дальнейшем развитии платежных систем.
Для AlibabaGroup приход на Российский рынок в самые нелегкие времена, стал знаковым событием. Крупный Китайский гигант не побоялся сотрудничать с Российскими компаниями в эпоху санкций и ограничений. Наоборот, AlibabaGroup пришла на Российские интернет-просторы надолго. Цель компании взять лакомый кусок в сфере интернет коммерции. Компания способна потеснить западных конкурентов своими дешевыми товарами. Граждане России по достоинству оценят работу компании.
Человек, никогда не сможет отказаться от покупок. Вместо траты на дорогие товары в торговых центрах он сможет купить товар по достойной цене в AlibabaGroup. Кризис в России стал отличным шансом для компании из Китая, чтобы остаться надолго на Российском рынке и не просто остаться, но и занять лидирующую позицию.
Кстати, необходимо подчеркнуть, что еще один Китайский лидер стал показывать рост по продажам дешевых товаров. Темная лошадка AliExpress.com стала набирать армию поклонников в России. AliExpress показывает небывалый рост, благодаря низким ценам на свой товар. Многие Российские торговые центры не в состоянии спорить с ним.
Как рассказал основатель компании AlibabaGroup Джек Ма. Его компании удалось добиться ускорения доставки грузов для Россиян. Напомним, что совсем недавно товары, приобретенные в AlibabaGroup, доставлялись гражданам России в течение двух месяцев. Сейчас же, как уверяет основатель AlibabaGroup, доставка в Россию товаров из Китая проходит всего за две недели.
Сегодня доля продаж AlibabaGroup в России неуклонно растет, что показывает стабильность компании на рынке Северного соседа. Как будут развиваться события, покажет время.