Корпорация ZTE (0763.HK / 000063.SZ), ведущий международный поставщик технологических решений в области телекоммуникаций для мобильного интернета, опубликовала белую книгу по своей стратегии M-ICT, где подробно рассказывается о планах компании ускорить разработку инноваций и предоставить клиентам новые возможности для развития, а также способствовать распространению мобильных подключений в мире.
В документе, озаглавленном «Наступление эры всеобщей интегрированности в мобильные сети», компания рассказала о товарной стратегии и позиционировании, а также о предоставлении клиентам и партнерам информации по ключевым проектам – интернета pre5G, Smart City и беспроводной зарядке электромобилей. По мере того, как пользователи и устройства приобретают все больше возможностей для осуществления коммуникации в нынешнюю эпоху, которую ZTE назвала эрой M-ICT, экспоненциальный рост взаимной подключенности и умных приложений спровоцирует спрос на Большие объемы данных, большие объемы памяти и услуги по ультра широкополосному доступу в сеть. В связи с этим, ZTE сосредоточится на развитии 5 ключевых кластеров своей продукции: широкополосного доступа в сеть, базовых и общих сетей, мобильных устройств, облачных услуг и Больших данных. Белая книга была представлена в тот момент, когда ZTE готовится представить свои последние разработки на выставке Mobile World Congress в Барселоне - крупнейшей конференции в индустрии глобальных коммуникаций.
«Мобильные сети трансформируют образ жизни и работы людей, повышая эффективность их труда», - заявил Ши Лижун (Shi Lirong), президент и исполнительный директор ZTE. - «В эпоху M-ICT технологичные компании просто обязаны пользоваться комплексным и нацеленным на пользователей подходом в развитии своей продукции и услуг, чтобы иметь доступ к новым возможностям рынка, которые возникают благодаря все новым возникающим сетям, устройствам и приложениям».
ZTE интегрирует свои признанные международные стандарты в области телекоммуникационных сетей, мобильных устройств и обработки данных, чтобы трансформирующиеся инновационные технологии могли как можно быстрее помочь пользователям перейти на новый технологический уровень. Черпая вдохновение в своих базовых принципах – удобстве использования, экологичности и открытости, ZTE занимает уверенную позицию на рынке, которая поможет ей создать инновационные интегрированные решений для потребителей.
Следуя своей стратегии, ZTE будет активно развивать новые технологии, чтобы пользователи могли все больше и быстрее пользоваться растущими плодами трендов стратегии M-ICT. ZTE стремится приносить максимальную пользу своим клиентам, благодаря сбору, распространению, обработке, сохранению, передаче и потреблению информации, ускоряя, тем самым, воплощение стратегии M-ICT в жизнь.
3 подразделения ZTE помогают создавать ключевые решения для клиентов: департамент транспортных разработок, департамент корпоративных решений и департамент мобильных устройств. Кроме этого, ZTE инвестирует средства в молодые развивающиеся компании с сильным потенциалом к росту, например, занимающиеся альтернативными источниками энергии и робототехникой.
В декабре 2014 г. ZTE, следуя стратегии M-ICT, изменила свой слоган, который теперь отражает стремление компании ускорить инновации в телекоммуникациях, корпоративных вычислениях и пользовательских устройствах. Новый слоган ZTE - «Завтра никогда не ждет» - отражает стремление компании предоставлять пользователям технологичные решения, которые в скором времени будут определять будущее.
О компании ZTE
ZTE - поставщик новейших телекоммуникационных систем, мобильных устройств и промышленных решений для своих партнеров, транспортных операторов, компаний и различных представителей публичного сектора экономики. Действуя согласно собственной стратегии M-ICT, ZTE стремится предоставлять своим клиентам интегрированные комплексные инновационные разработки в эпоху, когда секторы телекоммуникаций и информационных технологий сливаются воедино. Будучи представленными на биржах в Гонконге и Шеньчжене (биржевой код: 0763.HK / A; тикер: 000063.SZ), продукция и услуги ZTE распространяются более чем 500 операторами в 160 странах. ZTE направляет 10% своего годового дохода на исследовательские разработки и занимает ключевые позиции в международных стандартизирующих организациях. ZTE придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и является членом Глобального Договора ООН.