Компания Alibaba UC Mobile Business Group объявила, что в конце 2014 года ее главный продукт — UC Browser — поднялся на первое место в мире по доле просмотра страниц (11% по данным независимого сервиса анализа веб-трафика StatCounter) и стал самым популярным мобильным браузером от сторонних разработчиков. Также в декабре 2014 года браузер достиг отметки в 100 миллионов активных пользователей в день. С ростом популярности UC Browser становится на шаг ближе к выполнению своей миссии — подключению большего числа людей к Интернету с помощью инноваций.
С чем сравнить результат? Компания составила инфографику, чтобы читатели ясно представляли, сколько это — 100 миллионов человек.
Третье место в топе, первый среди браузеров в российском Google Play. Два месяца назад, 15 декабря, UC Browser для Android занимал десятое место в магазине приложений Google Play для России. Но, по данным на 28 января 2015 года, браузер поднялся на третье место и стал первым в рейтинге среди мобильных браузеров.
Основное приложение для смартфона. С момента запуска первой версии приложения в 2004 году, UC Browser стал символом мобильного интернета в Китае. За последние 10 лет люди все чаще выходят в Интернет со смартфонов. Для того чтобы отвечать требованиям мобильной аудитории, UC Browser внедрил ускоренную загрузку страниц, сжатие данных и облачную синхронизацию. Эти функции и постоянная работа над новыми версиями позволили UC Browser стать основным приложением на многих смартфонах.
«Теперь мы стоим вровень с приложениями, которыми пользуются более 100 миллионов человек каждый день. Людям интересен наш продукт. Мы стремимся делать каждое обновление UC Browser лучше, чтобы всем было удобнее пользоваться мобильным интернетом», — говорит господин Ю Юнфу, президент Alibaba UC Mobile Business Group. — «Достигнув отметки в 100 миллионов, мы стали еще ближе к выполнению нашей миссии».