30.12.2014 15:21
Новости.
Просмотров всего: 7959; сегодня: 1.

Кредитные карты UnionPay расширяют свое глобальное присутствие

Благодаря высокой покупательской активности китайских туристов, международное подразделение China UnionPay, - UnionPay International, - набирает вес на мировом рынке. Бренд обошел всех своих конкурентов, заняв первое место среди всех торговых марок зарубежных кредитных карт в Южной Корее.

По словам Боми Шэн (Bomee Sheng), генерального директора UnionPay International South Korea, приблизительно 40% всех покупок, совершаемых иностранными туристами в Южной Корее, осуществляются с помощью карт UnionPay, что делает их брендом №1. Эти данные получены по отчету, составленному журналистом Reuters Линь Ци (Lin Qi).

По прогнозам, в этом году доля южнокорейского рынка UnionPay International превысит совокупную долю всех других зарубежных карт. Около 90% всех покупок, совершаемых китайскими туристами в Южной Корее, оплачиваются картами UnionPay.

Высокая покупательская способность китайских туристов, путешествующих за рубежом, обеспечивает мощную поддержку бренду кредитных карт в процессе экспансии на иностранных рынках. Однако это не единственный фактор, позволяющий UnionPay превосходить конкурентов. Одним из важнейших и обязательных аспектов является удобство использования карт за рубежом.

«Покупательская способность клиентов велика, И если бы мы не подготовились заранее, рынок захватили бы другие бренды кредитных карт», - отметил г-н Шэн.

В Южной Корее кредитные карты UnionPay принимаются большинством торговых точек, где при оплате картой осуществляется сличение подписи владельца, а больше половины всех банкоматов в стране выдают наличные воны по картам этой системы. Объем транзакций торговых точек UnionPay в Южной Корее ежегодно увеличивается на 100%.

Первыми рынками, с которых началась зарубежная экспансия UnionPay International, стали Гонконг и Макао. На сегодняшний день они являются одними из самых быстро развивающихся регионов за пределами материковой части Китая.

Карлсон Ли (Carlson Li), генеральный директор UnionPay International Hong Kong, отмечает: «Для создания поистине международного карточного бренда необходим прочный фундамент. Нашим фундаментом служат высокие темпы развития китайской экономики за последние 30 лет и быстрый рост доходов китайцев».

Благодаря высокой покупательской активности китайских туристов, UnionPay International сегодня занимает авторитетную позицию в переговорах с торговыми точками и пользуется большими преференциями по сравнению с другими карточными брендами.

В дополнение к улучшению условий использования карт в популярных среди китайских туристов туристических направлениях, UnionPay International также помогает другим странам и регионам в вопросах создания инфраструктуры карточного обслуживания, предоставляя им технологии и стандарты совершения платежей и тем самым расширяя свое глобальное присутствие.


Ньюсмейкер: UnionPay International — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...