30.12.2014 10:48
Новости.
Просмотров всего: 6587; сегодня: 2.

ZTE представила обновленный дизайн логотипа

Новый фирменный стиль ZTE подчеркивает слоган "Завтра не ждет", который отражает нацеленность компании на преобразующие инновации в области M-ICT для потребителей, операторов, предприятий и организаций

ZTE Corporation ("ZTE") (код акций класса H: 0763.HK / код акций класса A: 000063.SZ) представила сегодня обновленный дизайн логотипа, презентовав новый фирменный стиль компании, который вписывается в ее стратегию разработки качественно новых, обладающих дополнительными характеристиками инноваций в области M-ICT для потребителей, операторов, предприятий и организаций в эпоху, когда мобильное соединение и облачные технологии меняют цифровой ландшафт.

Реализуя стратегию M-ICT, ZTE остается верна своей миссии наращивания инновационной деятельности в сегментах телекоммуникаций, корпоративных вычислений и потребительских устройств, чтобы помогать клиентам адаптироваться и преуспевать в эпоху интеллектуальной, всегда активной связи. В мире M-ICT, каким его представляет ZTE, неуклонный рост мобильности приведет к тому, что огромное количество новых устройств и предметов будут способны устанавливать соединение и обмениваться информацией друг с другом или с человеком в режиме реального времени. Новый слоган ZTE "Tomorrow never waits" ("Завтра не ждет") отражает неизменное стремление компании обеспечивать своим клиентам доступ к технологическим решениям, которые будут определять будущее.

Инфографический материал, дающий наглядное представление о стратегии ZTE в сфере M-ICT, можно найти по ссылке внизу.

Дизайн со скругленными углами и более светлый тон нового логотипа ZTE отвечают новой философии компании CGO (Cool-Green-Open – Высокий класс, Экологичность, Открытость). Эта философия должна стать стимулом для инноваций, обладающих динамикой, живых и привлекательных для пользователей, отвечающих принципам устойчивости и охраны окружающей среды, открытых для нового и создаваемых общим трудом.

"ZTE вносит изменения в нашу работу в соответствии со своей расширенной концепцией M-ICT, что позволит нам предлагать клиентам более продвинутые продукты и услуги и стимулировать рост бизнеса", - отметил президент и главный исполнительный директор ZTE Corporation Ши Лижун (Shi Lirong). – "Наша новая стратегия в области M-ICT откроет для ZTE совокупный целевой рынок объемом $3,5 трлн., что гораздо больше телекоммуникационного рынка, имеющего объем $350 млрд.".

Располагая возможностями и опытом трех основных операционных дивизионов ZTE – Carrier Solutions (решения для операторов), Enterprise Business (решения для предприятий) и Mobile Devices (мобильные устройства) – компания способна предлагать клиентам интегрированные сквозные решения в эпоху, когда мобильный Интернет стимулирует конвергенцию телекоммуникационных и информационных технологий. Созданная в ZTE новая Лаборатория CGO, название которой созвучно внутренней философии компании, также будет сконцентрирована на инновациях в сфере перспективных новых технологий, таких как беспроводная зарядка для транспортных средств. В сентябре начала действовать первая в мире крупная публичная служба автобусных перевозок, которая использует технологию беспроводной зарядки, разработанную компаниями ZTE и Dongfeng Automobile Co. Эта технология на базе электромагнитной индукции является самым передовым в мире решением для беспроводной зарядки. Это новая альтернатива для подзарядки электромобилей в дополнение к нынешней практике зарядки от розеток и замене батарей.

В течение 30 лет продукты и услуги ZTE помогают более чем 1 млн. человек во всем мире поддерживать связь, стимулируя развитие беспроводных и проводных сетей связи в Азии, обеих Америках, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. За это время компания вошла в число пяти ведущих глобальных поставщиков телекоммуникационных решений. Широкий спектр технологических продуктов ZTE, который включает базовые станции, системы облачных вычислений, программное обеспечение для смартфонов и носимые устройства, обеспечивает компании крепкую платформу для разработки инновационных конвергированных решений нового поколения в эпоху M-ICT.

ZTE будет поощрять всех сотрудников компании в глобальном масштабе к тому, чтобы они усвоили новую философию CGO, мотивируя их использовать креативное, нестандартное мышление и приобщаться к культуре открытого сотрудничества в стремлении давать клиентам высокоэффективные продукты и инновации.

"Сутью новой стратегии является переход к новой культуре компании", - сказал г-н Ши. – "В предстоящие месяцы, в работе и проектах наших сотрудников, клиенты ZTE увидят новую компанию".

ZTE

ZTE поставляет передовые телекоммуникационные системы, мобильные устройства и корпоративные технологические решения для потребителей, операторов связи, компаний и заказчиков из государственного сектора. В рамках своей стратегии M-ICT компания работает над тем, чтобы предоставлять клиентам интегрированные сквозные инновации, обеспечивающие высокий уровень работы и отдачи в эпоху конвергенции телекоммуникационного и информационно-технологического сегментов. Покупателями продуктов и услуг ZTE, акции которой обращаются на фондовых биржах Гонконга и Шэньчжэня (код акций класса H: 0763.HK / код акций класса A: 000063.SZ), являются свыше 500 операторов в более чем 160 странах. 10% своей годовой прибыли ZTE направляет на исследования и разработки, играя ведущую роль во многих международных организациях, занимающихся разработкой новых телекоммуникационных стандартов. ZTE последовательно придерживается принципов корпоративной социальной ответственности, присоединившись к Глобальному договору ООН.


Ньюсмейкер: ZTE Corporation — 256 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...