Intlogistic - одна из ведущих компаний на российском рынке, оказывающая весь спектр транспортно-логистических услуг: поиск и доставку товара, консолидацию грузов, оформление экспортных документов, таможенное оформление грузов и их доставку до склада получателя в России и Китае.
Руководство Intlogistic единогласно приняло решение об автоматизации бизнес-процессов компании. Основными критериями выбора CRM-системы стали: гибкость и возможность доработки системы при расширении деятельности. Данным требованиям полностью соответствует CRM-система от SugarTalk, разработанная на базе платформы SugarCRM. Модульная структура и открытый код позволили не только максимально адаптировать CRM под бизнес-процессы Intlogistic, но и без особых усилий значительно расширить функционал системы.
Разработчики SugarTalk реализовали двухстороннюю интеграцию CRM-системы с корпоративным сайтом Intlogistic: автоматическое создание карточки клиента в CRM после оформления заявки на сайте, а также предоставление возможности отследить статус и местоположение груза в личном кабинете клиента, доступ к которому реализован через сайт компании.
Еще одной особенностью разработки CRM-решения стала задача разграничения доступа и защиты корпоративной информации. Для этого специалисты SugarTalk обеспечили доступ к CRM-системе в соответствии с определенными ролями для каждого сотрудника компании, как работающих в России, так и в Китае.
Внедрение CRM-системы позволило Intlogistic выйти на качественно новый уровень оказания транспортно-логистических услуг, оптимизировав работу сотрудников компании и предоставив своим клиентам возможность владеть полноценной информацией о местонахождении и состоянии транспортируемого груза.
В дальнейшем руководство Intlogistic планирует автоматизировать телефонную связь также прибегнув к услугам уже зарекомендовавших себя разработчиков - компании Sugartalk.