24.10.2014 10:33
Новости.
Просмотров всего: 3991; сегодня: 2.

Прибыль ZTE в третьем квартале выросла на 191% на волне продаж смартфонов и 4G-оборудования

Компания ZTE Corporation ("ZTE") (код акций класса H: 0763.HK / код акций класса A: 000063.SZ) – публичный глобальный поставщик телекоммуникационного оборудования, сетевых решений и мобильных устройств – сообщила об увеличении прибыли в третьем квартале на 191% за счет роста операций в сегментах смартфонов и 4G-оборудования.

Чистая прибыль, относимая на счет акционеров публичной компании, в квартале, завершившимся 30 сентября, выросла до 703 млн. юаней. Доход третьего квартала вырос на 24% и составил 21,1 млрд. юаней, в то время как продажи мобильных устройств увеличились по сравнению с прошлым годом более чем на 40%. ZTE также сообщила о росте доходов в сегменте операторских сетей, в том числе от систем 4G, а также в сегменте систем телекоммуникационного ПО.

За первые девять месяцев чистая прибыль увеличилась на 232% и составила 1,83 млрд. юаней, в то время как доход вырос на 7,8% до 58,8 млрд. юаней. По прогнозам ZTE, ее чистая прибыль за весь 2014 год составит от 2,5 до 2,8 млрд. юаней, что в годовом исчислении соответствует росту в диапазоне от 84,1% до 106%.

ZTE активно наращивала свои операции в Европе, Северной Америке и Китае, чему способствовала реализация стратегии, предусматривающей фокусирование внимания на основных продуктах, включая 4G LTE, оптические сети 100G, гигабитные оптические пассивные сети, высокопроизводительные сетевые маршрутизаторы и премиальные смартфоны. На рынке 4G LTE в Китае ZTE укрепила свои позиции ведущего поставщика. Крепкие показатели указывают на растущую конкурентоспособность компании.

В третьем квартале ZTE отчиталась о превышающем 40% росте доходов от мобильных терминалов за счет роста продаж на ключевых рынках Китая, Соединенных Штатов и Японии.

Чтобы создавать основу для будущего развития компании, ZTE стремится реализовывать стратегические изменения, которые окажут трансформирующее действие на деловые операции. Во внутреннем меморандуме от 21 августа президент ZTE Ши Лижун (Shi Lirong) обратился к сотрудникам с призывом инициировать глубинные изменения в операциях и культуре компании, исходя из трех основных ценностей - "Cool, Green, Open" (CGO) ("Классный, Экологичный, Открытый"). С тем, чтобы среди изменений на глобальном технологическом рынке давать клиентам компании больше преимуществ, ZTE, в рамках своей новой, разработанной в этом году стратегии M-ICT, будет фокусировать усилия на четырех основных сегментах: телекоммуникационное оборудование, решения для предприятий, мобильные устройства и новые технологии.

С тех пор, как была представлена новая инициатива ZTE "Cool, Green, Open", компания сумела добиться важных прорывов. В сентябре ZTE анонсировала развертывание первого в мире масштабного беспроводного зарядного решения для общественного транспорта, позиционировав компанию как глобального лидера в области беспроводной подзарядки для транспортных средств. Фирменный 28 нм полупроводник ZTE используется в беспроводных маршрутизаторах и планшетах компании. ZTE также закрепила за собой лицензии на онлайновые платежи в Китае, чтобы способствовать росту компании на рынке мобильных финансов.

В третьем квартале расходы ZTE на исследования выросли до 927 млн. юаней, составив 11,5% от доходов компании, в то время как она направляет повышенные ресурсы на реализацию своей новой инициативы CGO.

ZTE

ZTE – публичная компания, ведущий глобальный поставщик телекоммуникационного оборудования и сетевых решений. Она предлагает широчайший ассортимент продукции, охватывая практически все сегменты телекоммуникационной индустрии, включая беспроводную связь, сети доступа и опорные сети, дополнительные сервисы, терминалы и профессиональные услуги. Компания поставляет инновационные, адаптированные к требованиям заказчика продукты и услуги более чем 500 операторам в более чем 160 странах, помогая им удовлетворять меняющиеся запросы клиентов при устойчивом наращивании прибыли. 10% своей годовой прибыли ZTE направляет на исследования и разработки. Компания играет ведущую роль во многих международных организациях, занимающихся разработкой новых телекоммуникационных стандартов. ZTE последовательно придерживается принципов корпоративной социальной ответственности, присоединившись к Глобальному договору ООН. ZTE является единственным китайским производителем телекоммуникационного оборудования, чьи акции обращаются на фондовых биржах Гонконга и Шэньчжэня (код акций класса H: 0763.HK / код акций класса A: 000063.SZ).


Ньюсмейкер: ZTE Corporation — 256 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...