За последние годы компании Kerui Petroleum Equipment Co., Ltd. (далее – «Kerui») удалось достичь значительного прогресса в сфере разработки самоходного оборудования и узлов. Успешный запуск крупногабаритных самоходных буровых узлов свидетельствует о способности Kerui осуществлять абсолютно автономные поставки самоходных буровых установок. Компания планирует реализовывать серийное крупномасштабное производство моторизованных продуктов. Между тем, процесс разработки установок для капитального ремонта скважин сдвинулся с мертвой точки и перешел из режима пассивной сборки к активному производству. Кроме того, Kerui располагает собственными технологиями колонкового бурения.
Для удовлетворения фактических потребностей рынков и клиентов, компания приняла решения самостоятельно разрабатывать и производить узлы трансмиссии для самоходных установок капитального ремонта скважин. Kerui всеми силами стремиться обеспечить себе лидерство на китайском рынке в сфере конструкционного дизайна своей продукции, одновременно гарантируя высочайшую производительность агрегатов. Планируется, что период самостоятельной разработки крупногабаритных самоходных узлов займет один год. Сфера опытно-конструкторских разработок компании охватывает разнообразные узлы системы трансмиссии – лебедки, раздаточные коробки, угловые редукторы, коробки привода поворотного стола, кожухи наклонной цепной передачи и т.д. Ассортимент продукции предназначен для широкого ряда моделей установок для капитального ремонта скважин - в частности, XJ350, XJ450, XJ550, XJ650, XJ750, XJ1000 и т.д. Все это позволяет удовлетворять требования к процессам бурения и капитального ремонта на любой глубине.
Kerui прилагает все усилия для разработки оптимальных конструкций с сохранением превосходных эксплуатационных характеристик. К примеру, благодаря использованию двухрычажного механизма повышается коэффициент крутящего момента тормозной системы подъемного барабана лебедки JC750, что делает тормоз лебедки более энергоэффективным и удобным и обеспечивает повышение эксплуатационных характеристик с точки зрения безопасности по сравнению с тормозными системами на основе однорычажного механизма. Кроме того, система привода поворотного стола XJ1000 состоит из верхнего углового редуктора, карданного вала и нижнего углового редуктора, чем значительно отличается от традиционной конструкции, предусматривающей использование кожуха наклонной цепной передачи. По сравнению со стандартной конструкцией, инновационная разработка компании отличается простотой в монтаже и удобством в техническом обслуживании.