Дизайнер Людмила Норсоян: «Прежний сайт представлял собой стандартное видение: старомодные съемки, «зависшие» пресс-релизы, сканы с публикациями из журналов. Мы начали с чистого листа и воплотили ключевую концепцию бренда – unisex, unisize, uniseason, представив продукцию с позиции уникальности: люксовый кашемир из Японии, бесшовный трикотаж из Латвии, нанотехнологии и инновации из Австрии и России.
Индустрия 21 века – это глобальный бизнес онлайн, – а для нас это еще и исторически сложившиеся отношения с рынками Японии и Китая. Поэтому мы закрыли работу по неработающим уставам и выработали современную, близкую нам концепцию продвижения онлайн: регулярно пополняемые капсулы трикотажа и аксессуаров, систематизация по странам производства и ориентация на международный рынок.
Философия бренда Norsoyan – это инновации в дизайне, технологиях производства, продвижения и продаж, социальная ориентированность, поэтому послами пилотной версии сайта стали молодые дизайнеры, актеры, спортсмены, журналисты – то есть интеллектуальная и культурная элита мегаполиса».
Станислав Зимин, директор по развитию: «Стратегия бренда заставила подойти к проекту максимально сконцентрированно. Официальный сайт бренда, личная страница дизайнера в Facebook (Запрещенная в РФ организация) и Instagram (Запрещенная в РФ организация), а также Line и WeChat для продвижения на азиатском рынке».