Компания ZTE Mobile Devices представила сегодня новую стратегическую концепцию по наращиванию потребительской стоимости, дав определение новой эре "Smart 2.0", когда люди будут пользоваться персонализированными и продуктивными приложениями с легким доступом со смартфонов, планшетов, носимых устройств, игровых консолей и огромного числа других подключаемых устройств.
В эру "Smart 2.0" потребительская стоимость вырастет благодаря обширной экосистеме индустрии, охватывающей производителей устройств, операторов связи, сервисные платформы и партнеров по дистрибуции. Об этом сказал главный исполнительный директор ZTE Mobile Devices Адам Цзэн (Adam Zeng) на конференции для аналитиков ZTE Global Analysts Conference в Шанхае. Рост сегмента мобильной широкополосной связи приближает эпоху "Smart 2.0", которая сменит модель "Smart 1.0", распространенную в период преобладания традиционной широкополосной связи.
"Для увеличения потребительской стоимости нам надо совершить скачок в эру "Smart 2.0", чтобы обеспечить клиентам более богатый пользовательский опыт", - сказал г-н Цзэн. – "ZTE стремится предлагать пользователям персонализированные приложения, легко интегрируемые с их устройствами, чтобы дать им возможность пользоваться более быстрым мобильным соединением и получать лучшее качество связи".
Модель "Smart 2.0" является составной частью стратегической миссии "Enabler@M-ICT", которая была представлена компанией ZTE на конференции с участием более 100 аналитиков и отраслевых партнеров.
По прогнозам ZTE, к 2020 году в мире будет свыше 100 млрд. подключаемых устройств, в том числе 50 млрд. подключаемых датчиков, которые будут формировать Интернет Вещей. Степень подключения автомобилей и бытовой электроники, например, игровых консолей, также будет возрастать.
"Голосовое управление является ключевым моментом для Интернета Вещей, поскольку для людей оно является наиболее интуитивным способом взаимодействия с техникой", - сказал г-н Цзэн. – "ZTE стремится разрабатывать лучшие в индустрии технологии голосового управления".
Два 4G-смартфона - Grand S II и Star 1 – запущенные компанией ZTE в этом году оснащены рядом самых передовых технологий распознавания голоса из тех, что имеются на рынке.
В этом году ZTE вышла на рынок носимых устройств, осуществив запуск "ZTE Grand Watch" на выставке бытовой электроники Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Компания также впервые представила "Funbox" – самую скоростную в мире консоль для домашних развлечений – обеспечив потребителям и семьям беспрецедентное качество высокопроизводительного игрового процесса "все в одном", видео-чата и онлайнового видео.
По словам г-на Цзэна, который в этом году возглавил ZTE Mobile Devices, компания формирует новую команду руководства, с менее иерархичной структурой менеджмента, чтобы более оперативно реагировать на запросы рынка и конечных пользователей. Г-н Цзэн занял пост "главного исполнительного директора" и будет заниматься поиском путей для улучшения пользовательских качеств по всей линейке продуктов ZTE.
ZTE также занимается укреплением своих каналов электронной и розничной торговли в рамках перевода бизнеса Mobile Devices с модели B2B на модель B2C, ослабляя зависимость от операторского канала.
ZTE Mobile Devices
ZTE Mobile Devices является дивизионом ZTE Corporation – глобальной компании, поставляющей телекоммуникационное оборудование, сетевые решения и мобильные устройства. Головной офис ZTE находится в Шэньчжэне (Китай). ZTE является публичной компанией, включенной в листинги фондовых бирж Гонконга и Шэньчжэня.
ZTE является одним из пяти ведущих производителей мобильных телефонов и смартфонов в мире, предлагая полный спектр мобильных устройств, в том числе мобильные телефоны, планшеты, мобильные широкополосные модемы и хотспоты, а также терминалы для интеграции семейных компьютеров.
Являясь глобальным лидером, ZTE поддерживает партнерские отношения с более чем 320 крупными операторами и дистрибьюторами в более чем 160 странах и регионах мира. Компания заключила стратегические партнерства с 47 из 50 ведущих глобальных операторов. В 2012 году ZTE подала заявки на большее количество международных патентов, чем какая-либо другая компания в мире.