14.08.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5904; сегодня: 2.

Lenovo IdeaPad и «М.Видео»: начало нового сотрудничества

Lenovo, одна из ведущих компаний-производителей персональных компьютеров в мире, и «М.Видео» - российская компания, входящая в пятерку крупнейших в области розничной торговли электроникой и бытовой техникой, заключили соглашение о сотрудничестве. Соглашение распространяется на продажу в России линейки ноутбуков IdeaPad компании Lenovo, которая будет доступна в магазинах «МВидео» начиная с конца июля 2009 года.

«В лице «М.Видео» мы обретаем еще одного надежного партнера и еще один, весьма обширный канал продаж продукции серии IdeaPad в России, - отметил Юйли Бай (Yuli Bai), генеральный директор представительства компании Lenovo в России. – Более полутора сотен магазинов сети – прекрасная площадка для встречи наших ноутбуков с тысячами покупателями из всех регионов России. Я рад отметить и отличный уровень сервисной поддержки «М.Видео», который соответствует высоким стандартам, предъявляемым Lenovo к качеству постпродажного обслуживания клиентов».

Одним из основных принципов Lenovo является реализация беспроигрышной для обеих сторон стратегии, при которой компания развивается вместе со своими партнерами: Lenovo помогает изучать новые направления рынка, совместно расширять бизнес, а стратегия и торговые предложения компании вырабатываются при непосредственном участии партнеров.

Совместно с Lenovo торговая сеть «М.Видео» сможет расширить спектр портативных компьютеров, предлагаемых в фирменных розничных и популярном онлайн-магазинах компании. Сотрудничество будет способствовать не только стабильному развитию обеих компаний, но и пойдет на пользу покупателям, которые смогут купить продукцию серии IdeaPad в любом магазине «М.Видео».

«Мы рады сотрудничеству с Lenovo и с нетерпением ждем начала продаж ноутбуков и нетбуков IdeaPad в наших магазинах, - сказала Надежда Киселева, пресс-секретарь, «М.Видео». – Российские потребители уже успели по достоинству оценить инновационные технологии, реализованные в моделях линейки IdeaPad, надежность и оригинальный дизайн ноутбуков. Кроме того, я уверена, что заманчивое соотношение цены и качества привлечет особое внимание наших посетителей ко всей серии IdeaPad компании Lenovo».

О линейке IdeaPad

Серия ноутбуков IdeaPad ориентирована на конечных потребителей, использующих компьютерные технологии для повседневной жизни, работы и развлечений. Линейка объединяет в себе смелый и яркий дизайн, безрамные экраны, уникальные текстуры поверхностей, а также самые передовые и удобные решения. Среди них, например – технология распознавания лиц VeriFace™, широкие мультимедийные возможности, включая поддержку системы Dolby® Home Theater™, сенсорная система управления мультимедиа-контентом, беспроводное управление и многое другое.

О компании Lenovo

Компания Lenovo производит инновационные, разработанные на высоком техническом уровне персональные компьютеры. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности, соответствии высоким требованиям клиента и инвестициях в быстро развивающиеся рынки. С тех пор, как Lenovo Group приобрела ранее принадлежавшее IBM подразделение персональных компьютеров, компания разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании ноутбуки, а также оказывает профессиональные услуги, обеспечивающие заказчикам всего мира оптимальный путь к повышению продуктивности и конкурентоспособности. Основные исследовательские центры Lenovo расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; и в Рейли, Северная Каролина, США. Более подробную инфорзмацию можно найти на сайте www.lenovo.com/ru

О компании М.ВИДЕО

М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).

В 1-м полугодии 2009 г. розничные продажи сети «М.видео» составили 38,4 млрд. рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 12% в сравнении с аналогичным периодом 2008 г. По итогам 1-го полугодия 2009 г. в 67 городах Российской Федерации работает 162 гипермаркета «М.видео». Общая площадь магазинов составляет около 430 тыс. кв. метров.

Контакты для прессы:

Надежда Киселева, пресс-секретарь компании «М.видео», Nadezhda.Kiseleva@mvideo.ru

Юлия Сорокина, PR-менеджер, Julia.Sorokina@mvideo.ru

+7 (495) 775 36 84.

Контакты для инвесторов и акционеров:

Денис Давыдов, директор по связям с инвесторами компании «М.видео», Denis.Davydov@mvideo.ru

+7 (495) 644 28 48, доб. 7064


Ньюсмейкер: Lenovo — 119 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...