16.04.2014 11:37
Новости.
Просмотров всего: 3378; сегодня: 1.

Продукцию Lujo планируют вывести на британский рынок

Своей воодушевленной вступительной речью на одном из мероприятий, проведенном в отеле Melia White House в центре Лондона и собравшем большое число представителей китайского бизнеса и средств массовой информации, президент компании Luzhou г-н Мин Се буквально "пропитал" воздух Великобритании духом Китая.

"В любом месте, где вы найдете китайца, вы найдете и Luzhou Laojiao", – заявил он. "Lujo является синонимом Китая, где бы вы ни находились".

Легендарный китайский ликер Luzhou Laojiao (LZLJ) или Lujo (под таким наименованием эта марка известна в Великобритании) наконец-то "получил свободу" и нашел свой путь к сгорающим от нетерпения любителям застолий под объективами видеокамер, в сопровождении классической музыки и щедрых на похвалу тостов.

В настоящее время разрабатываются планы по выводу продукции Lujo на британский рынок при информационной поддержке телекомпании Propeller TV; кроме того, на мероприятии в целях обсуждения дальнейших действий присутствовал представитель фирмы-дистрибьютора, имя которой пока не раскрывается. По информации, предоставленной нам г-ном Се, годовой объем продаж напитков марки Lujo в Китае только что достиг отметки в 50 млрд. юаней (что соответствует примерно 5 млрд. фунтов стерлингов). При том, что напиток марки Lujo считается ценным и почтительным подарком в среде политиков и бизнесменов, им сопровождается множество коммерческих сделок, событий и праздников, подразумевающих дары.

В числе гостей, представляющих средства массовой информации, присутствовали руководители китайских и британских изданий, включая China Daily, Sina, TVB, CIBN, Chinese People's daily, Chinese weekly, Sing Tao daily, CBG, Vision New China, Nouvelles D'Europe, The Daily Express и других, которым давал интервью г-н Се. Телекомпания Propeller TV также транслирует документальный фильм о посещении делегациями апрельского эфира программы Business World (на каналах Sky 189 и Freeview 229 по понедельникам).


Ньюсмейкер: Luzhou Laojiao
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...