ИХ «Финам» начал аналитическое покрытие SINA Corporation (SINA) – крупного оператора медиа-сети и провайдера услуг для глобальных китайских компаний. Справедливая стоимость одной акции компании составляет $102,7 за шт., что предполагает почти 83%-й потенциал роста котировок и соответствует рекомендации «Покупать». В «Финаме» позитивно оценивают успехи SINA в развитии собственных онлайн-проектов и социальных медиа, возможную выгоду от продажи конвертируемых облигаций и стратегический альянс с платформой Alibaba.
Инвестиционный холдинг «Финам» начал аналитическое покрытие SINA Corporation (тикер: SINA). «Компания является оператором медиа-сети и провайдером услуг для глобальных китайских компаний. Цифровая медиа-сеть компании (портал SINA.com, мобильный портал SINA.cn и социальная медийная сеть Weibo.com) обеспечивает интернет-пользователям доступ к профессиональным СМИ и пользовательскому контенту (UGC) в мультимедийных форматах посредством интернета и мобильных устройств для общения по интересам с друзьями и знакомыми. С помощью этих активов и других бизнес-направлений компания предлагает широкий спектр услуг, в том числе мобильные услуги с добавленной стоимостью (MVAS), услуги онлайн-видео, потоковое воспроизведение музыки, онлайн-игры, обмен фотографиями, блоги, услуги электронной почты, классифицированную рекламу, платные услуги, электронную коммерцию и сервис предприятий», – говорится в исследовании.
В «Финаме» выделяют ряд среднесрочных драйверов роста капитализации SINA Corporation. Важнейший из них – проект Weibo, один из ведущих и динамично развивающихся операторов социальных сетей в Китае, говорит аналитик ИК «Финам» Алексей Ковалёв: «Выручка Weibo за IV квартал 2013 года составила $71,4 млн – на уровне в 36% от выручки SINA за тот же период. По сравнению с IV кв. 2012 года выручка Weibo выросла более чем в 2,5 раза. В 2013 году SINA достигла значительного прогресса в монетизации Weibo. В марте 2014 года SINA подала документы на первичное размещение акций Weibo в Нью-Йорке на фоне успеха, достигнутого глобальным аналогом Twitter, а также публикации отчетности Weibo за IV кв. 2014 года, отразившей прибыльную деятельность компании впервые за всю её историю. SINA рассчитывает привлечь $500 млн в ходе IPO Weibo, запланированного на II квартал 2014 года».
Также SINA может извлечь выгоду от предлагаемой продажи конвертируемых облигаций, считают аналитики: «SINA анонсировала планируемое размещение конвертируемых облигаций общей стоимостью в $700 млн по конверсионной цене в $123,7 за акцию, или с 45%-й премией к цене закрытия 14 ноября 2013 года. Мы рассматриваем возможность использования кредита с низкой процентной ставкой на уровне в 1% как позитивный фактор для SINA. Кредитные средства позволят компании осуществить инвестиции на рынке слияний и приобретений».
В исследовании отмечается, что сайт корпорации SINA (www.sina.com) остаётся одним из наиболее посещаемых интернет-порталов в Китае. «По мере улучшения условий на китайском рынке компьютерной рекламы, не связанного с ростом рынка мобильного интернета, мы ожидаем роста доли корпорации SINA на этом рынке», – прогнозирует г-н Ковалёв. Он также отмечает, что, согласно прогнозам, стратегический альянс Weibo и Alibaba Group в течение ближайших 3-х лет своего существования сможет сгенерировать для Weibo выручку на уровне около 380 млн. долл. от размещения рекламы и предоставления услуг социальной коммерции.
Расширение базы активных пользователей Weibo останется в центре внимания компании SINA, прогнозируют аналитики «Финама». «Чтобы успешно конкурировать с аналогами, корпорация также будет развивать свой бизнес мобильной рекламы и совершенствовать услуги с добавленной стоимостью. Мы прогнозируем показатель EBITDA компании на уровне около $144 млн по итогам 2014 года и $232 млн за 2015 год. По результатам оценки SINA с использованием метода DCF наша целевая цена компании составляет $ 102,7 за акцию», – говорится в исследовании.