Являясь самой престижной торговой выставкой в стране, Кантонская ярмарка всегда играла ключевую роль в стимулировании экономического развития Китая. В недавнем отчете Национального конгресса Коммунистической партии Китая говорится о необходимости осуществления дальнейших торговых реформ в 2014 году. В этом свете крупнейшая китайская внешнеторговая выставка представляется отличной возможностью для продвижения прогрессивной экономической политики Китая. 115-я сессия этого трехэтапного мероприятия откроется в Гуанчжоу 15 апреля, а улучшение экономической ситуации в мире предвещает предстоящей Кантонской ярмарке хорошие результаты.
По статистическим данным Таможни КНР, в прошлом году общий объем китайской внешней торговли составил 25,83 трлн. юаней КНР (4,16 трлн. долл. США), что на 7,6 процентов выше, чем в предыдущем году. На 7 процентов повысились как экспорт, так и импорт. Значительно выросли объемы торговли с Европейским Союзом, Соединенными Штатами Америки и странами блока Аceah.
Чтобы поддержать этот рост, стимулировать общий процесс реформ и воспользоваться преимуществами улучшения экономической ситуации в мире, Китаю необходимо продолжать курс на открытость – как внутри страны, так и на внешней арене. Вместе с этим, необходимо также оптимизировать процессы привлечения зарубежных капиталовложений и осуществления внешних инвестиций, обеспечить баланс внутренней и внешней торговли и содействовать развитию инноваций и новых конкурентных преимуществ.
Китайская стратегия в области брендинга является неотъемлемой частью курса страны на продвижение вверх по цепочке создания экономической ценности, усиление своей конкурентоспособности на международной арене и повышение репутации товаров, сделанных в Китае. В последние годы Министерство коммерции и Госсовет Китая тесно сотрудничают над разработкой и внедрением целого ряда политик, направленных на содействие китайским компаниям в создании и повышении ценности их собственных торговых марок.
Организаторы и участники Кантонской ярмарки неизменно прикладывают все усилия для стимулирования процессов брендинга. В результате 113-ой сессии ярмарки в прошлом году предприятия-владельцы известных торговых марок экспортировали товары совокупной стоимостью в 12,92 млрд. долл. США, а общая сумма контрактов с участием таких брендов почти в шесть раз превысила сумму сделок с менее известными торговыми марками. 115-я Кантонская ярмарка продолжит эту тенденцию путем пересмотра принципов размещения и дизайна выставочных стендов, тщательного отбора компаний-экспонентов и предоставления внешнеторговым компаниям дополнительных возможностей для рекламирования своих продуктов, приобретающих все большую ценность.
Предстоящая сессия ярмарки, которая, как всегда, будет отличаться высоким уровнем сервиса, пройдет в период с 15 апреля по 5 мая 2014 года на территории Китайской импортно-экспортной выставки. Организаторы будут рады приветствовать все посетителей и желают всем процветания в 2014 году.