После 25-летнего периода отказа от искусства, художник вернулся к творчеству, взяв себе псевдоним “Идиот”, называя себя также “художником из ниоткуда” – и с тех пор продолжает создавать новые художественные стили и методы. В 80-х он уничтожил все свои работы – порубил их топором и сжег в своей мастерской, в знак протеста против существования «узнаваемых стилей», рекомендованным художественным рынком для улучшения сбыта. Четверть века спустя, он отвечает креативными и разноплановыми произведениями, не признающими ограничений и существующих стилей. О художнике нет никакой информации, кроме автопортрета нижней части головы, выполненного в виде рентгеновского снимка. Такая анонимность гарантирует ему свободу передвижения и духа.
“Идиот” изображает такие новые художественные стили и методы, как: симметризм, дактизм, пластилелизм, рециклизм, рондизм, компаризм, вормизм и транспарентизм. Все свои стили он обобщает в один термин “Искусство либерализма”. До настоящего времени, были известны конституционный, экономический и социальный либерализм. “Либерализм в моих произведениях являет собой многообразие и свободу стиля самопровозглашенного идиота”, - заявляет он. “Гражданин мира” ежегодно ищет вдохновения в 40 разных странах.
Произведения, последовавшие за “четвертьвековым молчанием” включают множество картин, демонстрирующих накопленную креативность, которая высвобождается с огромной скоростью. Сам он называет этот период “беременностью”, предшествовавший либерализму. Вдобавок к прежде невиданному художественно-стилистическому разнообразию, его номадизм создает взаимосвязанные культурные и тематические переходы – стилистически-либеральные произведения, объединяющие прошлое, настоящее и будущее.