17.02.2014 15:15
Новости.
Просмотров всего: 8733; сегодня: 3.

ABBYY вошла в число компаний с лучшей корпоративной репутацией

Эксперты из России назвали ABBYY в числе российских компаний с лучшей корпоративной репутацией. Эта информация содержится в восьмом выпуске отчета Репутационного совета, который с 2009 года проводит Глобальный репутационный центр Ipsos MORI (Великобритания) и Synovate Comcon (Россия). ABBYY была выделена как пример инновационной российской компании, добившейся успеха на международном рынке. В отчете также названы компании Яндекс, «Лаборатория Касперского», Мегафон, ВТБ 24, Альфа-Банк и другие.

Исследование Ipsos MORI основывается на интервью экспертов по корпоративным коммуникациям из самых известных компаний Европы, Латинской Америки, России, Гонконга, Индии и США. В этом году члены Репутационного совета впервые называли компании, которые они считают лучшими с точки зрения корпоративной репутации. Главным драйвером репутации эксперты считают качество товаров или услуг. Также важными критериями являются инновационность, открытость, привлекательность компании как работодателя и соответствие декларируемой репутации.

Эксперты из России, опрошенные Synovate Comcon, ставили на первое место высокотехнологичные бренды, а также особенно выделяли компании, которые, возникнув на локальном рынке, смогли вырасти до международных. Среди примеров таких компаний была названа и ABBYY.

«Приятно, что российские эксперты назвали достаточно большое число отечественных компаний с хорошей репутацией, и в своем отечестве нашлись компании, выросшие из домашнего рынка и вышедшие на международный уровень. Первым «вылетевшим из гнезда» всегда трудно, они прокладывают путь, показывая остальным, что это возможно, что и в нашей стране могут рождаться сильные компании, которые динамично растут, развиваются и завоевывают мир», – комментирует Людмила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям Synovate Comcon.

ABBYY – редкий пример успеха российского программного обеспечения на мировой арене. На данный момент в группу ABBYY входят 14 международных компаний, расположенных в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии и в России. Программными продуктами ABBYY пользуются свыше 30 миллионов человек более чем в 150 странах мира. Технологии ABBYY используют ведущие компании, среди которых Canon, EPSON, EMC2/Documentum, Fujitsu, HP, HTC, Kofax, LG, Panasonic, Samsung, Xerox и многие другие.

ABBYY известна в первую очередь своими решениями в области распознавания документов и лингвистики. Популярной программой FineReader пользуется более 20 миллионов человек, а к электронному словарю ABBYY Lingvo регулярно обращается порядка 7 миллионов. В 2013 году число пользователей мобильных приложений компании выросло на 1,5 млн. Всего продукты для мобильных платформ ABBYY установлены у 5,5 млн. человек.

Компания также разрабатывает корпоративные решения и является признанным лидером на российском рынке потокового ввода документов и данных. C помощью технологий ABBYY десятки тысяч организаций ежегодно обрабатывают более 9,3 миллиардов страниц документов и форм. Среди ключевых российских заказчиков: «Росгосстрах», «Ингосстрах», «СИБУР-ЦОБ», КЭС Холдинг, Федеральная налоговая служба, Министерство образования РФ, банки «Сбербанк», «ВТБ 24», Пробизнесбанк, Альфа-Банк, «Номос-Банк» и многие другие.

Об исследовании

Исследование Репутационного совета проводится совместно Репутационным центром Ipsos MORI (Великобритания) и Synovate Comcon (Россия). Обе компании являются лидерами на рынке исследований в своих регионах присутствия, специализируясь на исследованиях потребления товаров/услуг, рекламы, медиапредпочтений, лояльности/удовлетворенности клиентов и репутационных исследованиях. Проект Репутационный совет был начат Ipsos MORI в 2009-м году, в 2012-м г. исследование стало проводиться в нескольких регионах мира, в том числе и в России, где интервьюирование российских экспертов, анализ данных и последующая русификация глобального отчета проводится компанией Synovate Comcon (входит в Ipsos Group с 2011 г.). В рамках проекта эксперты по корпоративным коммуникациям из самых известных компаний по всему миру обсуждают задачи и проблемы репутационного менеджмента, обмениваются мнениями и опытом.

О компании ABBYY

Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг.

Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1250 сотрудников и 900 аутсорсеров. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей.

ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.


Ньюсмейкер: ABBYY — 211 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...