04.02.2014 08:42
Новости.
Просмотров всего: 5402; сегодня: 2.

Компания Peak Sport начала международную маркетинговую кампанию 2014

Компания Peak Sport начала международную маркетинговую кампанию 2014 года презентацией серии новых профессиональных продуктов в рамках Международной торговой выставки спортивных товаров (ISPO) в Мюнхене. Peak воспользовалась возможностью показать свои дизайнерские и научно-исследовательские способности мировой публике. Мюнхенская выставка считается одним из важнейших и крупнейших мероприятий отрасли, поскольку именно она нередко определяет тенденции и «задает тон» в индустрии спортивной одежды.

Компания представила на выставке профессиональные товары для баскетбола, бега, тенниса и других видов спорта, включая кроссовки «Team Lightning TP9», оснащенные технологией «Gradient Dual Tech», - в 2013 году они вошли в десятку лучших баскетбольных кроссовок по рейтингу Counterkicks и стали одним из самых популярных товаров для баскетбола в Европе. Кроме того, Peak показала и кроссовки «Ghill 3», включенные Complexsneaker в десятку лучшей баскетбольной обуви в ходе сезона NBA 2012-2013. Компания также воспользовалась возможностью продемонстрировать высокое качество клиентского обслуживания по всему миру.

Будучи официальным партнером NBA, FIBA, WTA и других международных спортивных организаций, Peak накопила обширный опыт в разработке профессиональной спортивной экипировки. Развивая глубокие партнерские отношения с баскетбольными федерациями Германии, Сербии, а также с олимпийскими комитетами некоторых других стран (например, Словении), компания сумела расширить свое присутствие на европейском рынке, опередив других китайских конкурентов. В 2014 году Peak продолжит вкладывать средства и усилия в создание долгосрочных отношений с Матчем всех звезд NBA, Кубком мира FIFA, Кубком мира по баскетболу FIBA и всеми четырьмя теннисными турнирами «Большого шлема» для повышения узнаваемости и популярности своего бренда в глобальном масштабе.

Г-н Сю Чжихуа (Zhihua Xu), главный исполнительный директор Peak Sport, прокомментировал это таким образом: «В Европе есть большой спрос на качественную спортивную экипировку, и мы видим в этом отличную возможность для себя. Peak уже заложила прочный фундамент для будущего развития своей деятельности в Европе. На 2014 год намечено много важных спортивных мероприятий, и мы готовимся презентовать новые продукты на европейском рынке для дальнейшего расширения присутствия бренда Peak по всему миру».


Ньюсмейкер: Peak Sport Products Co., Limited — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...