Согласно данным института маркетинговых исследований GfK, доля TP-Link на рынке беспроводного сетевого оборудования в России по состоянию на сентябрь 2013 г. составляла 36% в штучном выражении (розничные продажи), а в октябре 2013 года увеличилась до 38%.
С 2005 года TP-Link является производителем №1 беспроводного сетевого оборудования в Китае, а с 2010 года на мировом рынке. Согласно отчёту IDC Tracker, в первом квартале 2013 года по объемам поставок мировая рыночная доля TP-LINK составила 42,29%, что позволило компании сохранить первое место среди всех производителей. Более того, объём поставок компании превысил суммарную долю двух ближайших конкурентов.
Компания TP-Link производит все популярные категории сетевых устройств для сегментов SOHO и SMB: проводные и Wi-Fi маршрутизаторы, коммутаторы, ADSL-решения, IP-камеры, Powerline-адаптеры, сетевые адаптеры. Разработкой продукции занимается собственное R&D подразделение компании. Основные приоритеты TP-LINK – это инновационные разработки, эффективное производство и тщательный контроль качества. Поскольку и разработка, и производство осуществляются на собственных мощностях компании, TP-LINK непрерывно поставляет на рынок надежное оборудование по доступной цене.
Джозеф Лян (Joseph Liang), вице-президент TP-Link по Восточной Европе и странам СНГ сообщил: «Компания TP-Link всегда уделяет внимание качеству продукции и соответствию требованиям потребителей. Благодаря надежной поддержке партнеров и сильной международной команде TP-LINK, нам удается демонстрировать уверенный рост как в России, так и в мире. Представительство TP-Link в России появилось в 2009 году, а в конце 2013 года год мы планируем открытие седьмого регионального офиса на Дальнем Востоке. На данный момент открыты представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани и Новосибирске».