Дата 11 ноября стала днём самого большого количества покупок в Китае. В этот день люди с энтузиазмом осаждали интернет-магазины. Объем продаж на сайте taobao за день достигли 35 миллиардов юаней (5,75 миллиарда долларов). По сообщению исследовательской группы Photizo из США, крупные производители расходных материалов, такие как Print-Rite, G&G, Summit, Lai Sheng (LS), и т. д., приняли участие в распродаже 11 ноября, снизив на один день цены вдвое. Стало известно, что компания с севера Китая LS, производитель совместимых тонерных картриджей и компонентов, продала расходных материалов на 5 миллионов юаней (821000 долларов) на Tmall, части Taobao.
Компания Pantum сообщила, что в этом году её интернет-продажи выросли в 20 раз по сравнению с 2012 годом. Представители компании говорят, что типичная модель продаж в Китае «меняется от продаж по каналу дистрибуции и прямых продаж клиентам к онлайн и офлайн-продажам». Было решено продолжить продвижение сетевых продаж на ближайшие 3-5 лет.
В агентство Photizo уверенны, что электронная коммерция изменяет то, как в Китае продаются товары, как предприятиями, так и частными лицами. Большие компьютерные магазины, основной канал сбыта компьютеров и бытовой электроники, терпят убытки, и, вероятно, исчезнут в ближайшие несколько лет. «В некоторой степени бум сетевых продаж указывает на конец эры, когда сотни тысяч продавцов на местных рынках, работая в крупных электронных магазинах, были вынуждены конкурировать с сетевыми продавцами в национальном масштабе, многие из них покинут рынок». – Утверждают специалисты Photizo. Кроме того, как опять же утверждают специалисты Photizo, вероятно, это неплохие новости для оригинальных производителей принтеров, так как компьютерные магазины – место, где процветает контрафакт. С исчезновением этих магазинов исчезнет и рассадник поддельных картриджей.
Информационное Агентство «Бизнес-Информ», созданное в 1997 году на базе подразделений Федерального Информационно-Аналитического Центра занимается изучением различных сегментов российского рынка компьютерной и офисной техники. Основными видами деятельности Агентства являются маркетинговые исследования рынка, проведение научно-исследовательских работ в области оценки качества расходных материалов, представленных на российском рынке, а также консалтинг по вопросам закупки и продажи компьютерной периферии, копировально-множительной техники и расходных материалов. Агентство издает серию каталогов, посвященных рынку печатающих устройств и расходных материалов к ним: "Российский рынок копировальной техники", "Российский рынок принтеров", "Расходные материалы", "Черно-белые лазерные принтеры и МФУ", "Полноцветные лазерные принтеры и МФУ".
Агентство завершило разработку и активно распространяет Базы Данных (БД) «Расходные материалы» различных версий. С 2012 года Агентство организует и проводит в Москве (на ВВЦ) Международную выставку офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих "Business-Inform"