«Дикси» была признана «Лучшей розничной сетью Европы» и удостоена награды Conecta Premios в рамках международного торгового форума Fruit Attraction в Мадриде.
Аналитики отмечают, что сегмент овощей и фруктов на европейском рынке из года в год демонстрирует растущие показатели товарооборота, при этом российский рынок также ежегодно наращивает объемы продаж. Вручение премии является подтверждением значимости тесного диалога между производителями, поставщиками и продавцами витаминного ассортимента со всего мира.
«Прямой импорт свежих овощей и фруктов «Дикси» осуществляет уже три года и к сегодняшнему дню пул поставщиков составляют 120 компаний из 23 стран мира. «Дикси» ценит признание своих усилий международными партнерами, - подчеркнул вице-президент по логистике и международному сотрудничеству Марат Магкеев. - Развивая пул наших иностранных поставщиков, мы расширяем представленность витаминной категории в наших магазинах. Плодоовощная продукция является стратегически важной и трафикобразующей в магазинах «у дома», но большинство фруктов и овощей попросту не растет в российском климате, так что мы видим большой потенциал в сотрудничестве с европейскими партнерами».
На карте импорта овощей и фруктов «Дикси» многие уголки планеты: Франция, Испания, Греция, США, Турция, Китай, Бельгия, Аргентина, Израиль, Голландия и др. Сейчас доля ОиФ в товарообороте сети составляет 13%. Всесезонными лидерами продаж в количественном и денежном выражении являются бананы, яблоки и томаты.
Победители в различных категориях среди розничных сетей определялись голосованием компаний производителей и поставщиков. Среди обладателей наград третьей по счету церемонии вручения Conecta Premios значатся такие компании, как Grupo El Аrbol - «Высочайшее качество и свежесть», Carrefour - «Новаторская идея», NaturaSi - «Устойчивый проект экологического супермаркета» и Grupo El Corte Ingles - «Сотрудничество с поставщиком».
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 сентября 2013 года Группа управляла 1 667 магазинами, включая: 1 554 магазина «у дома» «Дикси», 81 магазин «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.