Компания Lenovo – мировой лидер на рынке ПК – стала спонсором 4 сезона проекта «Х-Фактор» в Украине. «Х-фактор» – это украинская версия британского проекта «The X Factor», самого популярного в мире вокального талант-шоу, которую транслирует телеканал СТБ.
Lenovo и шоу «Х-фактор» имеют много общего – прежде всего, это стремление к открытию талантов, актуальность и инновационность. Решающим моментом для участие компании в проекте стало совпадение ценностей бренда Lenovo, который создает компьютерную технику «для тих, хто діє», и призыв к участникам украинского «Х-Фактора» – «Можливо все!». Lenovo поддерживает шоу «Х-Фактор» с 3-го сезона – с 2012 года.
Новинки Lenovo очень заинтересовали участников 4 сезона «Х-фактор». Особенно им приглянулся ультрабук-трансформер Yoga 13 с 13,3-дюймовым дисплеем: это универсальное устройство обладает высокой производительностью ультрабука и удобством планшета с сенсорным экраном. Участники талант-шоу оценили функциональность Yoga 13 и возможность использовать его в 4-х режимах.
Заинтересовали лучших украинских певцов и новые планшеты Lenovo – А1000 и А3000, которыми они могут пользоваться на протяжении всего шоу. Напомним, что планшет А1000 создан как раз для меломанов – это 7-дюймовый девайс, в котором артистов порадовали специальные музыкальные «фишки»: расположение динамиков, усиливающих стереоэффект, и технология Dobly®. Что касается А3000, то это сверхбыстрый компактный планшет, оснащенный 4-ядерным процессором и модулем HSPA+ 3G (опционально).
Кроме того, участники 4 сезона «Х-фактор» имели возможность использовать при подготовке своих номеров в шоу моноблок IdeaCentre A720. Это устройство является уникальным сочетанием передовых технологий и современного стиля. Моноблок A720 с 27-дюймовым экраном обладает сверхтонким корпусом, но его преимущество не только в безупречном стиле, но и в неординарной мощности и функциональности.
Но, пожалуй, больше всего пришелся по душе украинским артистам флагманский смартфон Lenovo – K900. Этот сверхтонкий (всего 6,9 мм) телефон в прочном корпусе, созданный на базе процессора Intel, оснащен самой современной 13-мегапиксельной камерой и 5,5-дюймовым дисплеем высокой четкости (Full HD 1080p). Участники «Х-Фактора» были поражены дизайном и функциональностью гаджета, признавая, что это устройство понравится каждому – стоит только взять его в руки.
Перечисленные модели – это только часть продуктового ряда Lenovo, предоставленного для шоу «Х-фактор»: талантливейшие украинские артисты вскоре смогут ознакомиться с многими другими устройствами, которые помогут им в работе и скрасят досуг.
О компании Lenovo
Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – технологическая компания с капитализацией 34 млрд долларов США, крупнейший производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. Компания, образованная в 2005 году в результате приобретения холдингом Lenovo Group подразделения по производству персональных компьютеров IBM, разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке Lenovo представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом Idea, а так же рабочие станции, серверы и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Lenovo входит в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина.
Lenovo – один из самых узнаваемых брендов в Украине на рынке IT.